Но новый день не наступил. Для нее... Она так и лежала где-то на окраине города, пока теплый дождь наполнял ее раны.
Дружок проснулся один. Никого не было рядом, не было ее. Той, что он едва ли не лишился, но смог вернуть. Лишь на несколько часов.
Он встал с кровати, с сильно бьющимся сердцем. Руки почему-то дрожали, хотя все должно быть хорошо... Она просто ушла, наверное, погулять или в магазин. Всякое бывает, т/и уже достаточно взрослая девушка, которая не нуждается в его постоянном контроле. Да, все так и должно быть. Но, кажется,он ошибся.
На столе лежит маленький листок в клетку, вероятно, вырванный из школьной тетрадки. Предложения отдаются в голове электрическими разрядами:
"Дружочек, ты очень мило спишь, не хотела тебя будить. Я ушла гулять. Безгранично люблю тебя
Твоя т/и "
Не может быть... С кем она ушла? Неужели с этим... БЛЯТЬ, Т/И!!!
Ноги понесли его к дому Романа Ломайкина- школьного хулигана и вечного врага Дружка Барбоскина. Почему-то об их вражде не было известно т/и, несмотря на то, что их борьба за место лидера никогда не угасала. Наоборот, когда она пришла в школу и почти стала королевой самой элитной школы Песбурга, Ломайкин твердо решил начать наступление.
Дружок отлично знал того гада, который изнасиловал его бывшую девушку. Борьба была за власть, а значит никто не брезговал грязными методами ее получения. Ломайкин никогда не отступал, это было принципом его жизни. Почему-то достичь престижа для него было смыслом существования. Тогда он не остановился перед изнасилованием Миры-девушки, которая безумно нравилась Барбоскину. Когда они начали свои недолгие отношения, Рома втерся в доверие к бедняжке и воспользовался ей. Это нанесло огромный удар Дружку.
Так почему же Ломайкин не выиграл в борьбе за власть? Люди- вот ответ. Человек чувствует жалкую натуру. Лидер должен быть справедливым и с холодным разумом, на который не способны повлиять чувства. Дружок старался быть таким, поэтому его выбирали.
Но Рома не успокоился. Это было ниже его достоинства-отступить с позором. С приходом т/и в его голове назрел ужасный план. Раз Барбоскин не уходит сам, нужно его раздавить морально, словно букашку на дороге.
Но убивать ее он не хотел... Когда она села в машину, его друг усыпил ее с помощью тряпки и вещества. А дальше... Ее привезли в тот самый лес, что нам хорошо знаком. Они резали ее лицо, жгли руки, били по ребрам и снимали на камеру, чтобы отправить Дружку. Но убивать ее не собирались, ведь Ломайкин слишком труслив, чтобы понести наказание.
Но, к общему несчастью, бедная девушка скончалась после 10 минут страданий. Тогда, испуганный до ужаса,Рома вместе с соучастником отнесли ее на край шоссе и оставили там, благополучно сбежав в другой город.
Дружок, как и полагалось, не нашел Ломайкина. Он подал заявление во все районные отделения полиции и розыскные группы, но никто не нашел ее тела.
Парень, соотвествуя плану врага,был убит морально. В живых осталось только его измученное недосыпом и голодом тело.
В один день телефон зазвонил. Это было одно из отделений прлиции.
Начальник сообщил, что, вероятно, они нашли т/и т/ф и нужно ее опознать.
Сердце Дружка ёкнуло и в голове помутнилось. Что-то такое знакомое, что-то до боли родное выскочило наружу, оставляя разбитую душу пустой. Т/и, моя любовь, прости, что я не уберег тебя. Я никогда не прощу себя...
Он быстро вышел в подъезд. Затем вскарабкался на уютный чердак и полнялся на крышу. Все напоминало о ней.
Он достал сигарету из кармана куртки и начал медленно вдыхать едкий дым в больные легкие. Ментоловый запах будто разнесся по всему городу. Люди на улице снували без причины из стороны в сторону. Беззаботное бремя опустилось на Песбург. На всех, кроме убитой головы Дружка. Это конец...
Сигарета медленно потухла. Он снова прокрутил все воспоминания о своей девочке, о своей т/ишке.Слезы катились по его впалым щекам. Но он не чувствовал ничего. Все так пусто без нее. Он последний раз взгянул на их совместную фотографию.
Осенний скейт парк, радостные подростки, крепко держащие друг друга за руки и чувство свободы.
Сзади была написана лишь одна фраза:
Вместе навсегда.
Он снял куртку. Вытащил телефон из кармана. В руках была лишь фотография с любимой.
Разбег. Глаза плотно закрыты. Прыжок. Пустота и лёгкость. Счастье. Она!Т/и т/ф с глубокими шрамами по телу бежит к нему навстречу, крепко обнимает и все так, как надо. Наверное...
По щекам счастливых подростков, запечатленных во времени, катятся слезы. Частички друг друга склеили их потерянные когда-то души.
Они крепко держатся за руки и идут вдаль, туда, где они найдут свое счастье. А вокруг ни души, что может им помешать. Лишь густой белый туман, который давно скрыл их силуэты в своих объятьях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
Fiksi PenggemarПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!