Глава 23

307 14 8
                                    

За дверями шкафа кто-то зашевелился.Это конец...
Темнота рассеялась и Тимохино удивленное лицо предстало перед нами в полной красе . Мои щеки залились румянцем, а глаза Дружка злобно сверкнули и уставились на непонимающее лицо.
Пара секунд и его уже не было. Видимо понял, что помешал.
Дружок посмотрел мне в глаза. Яркие огоньки искали ответы на все вопросы, что таились в его голове. Он часто прищуривался, будто боялся сделать что-нибудь лишнее, что нарушит атмосферу вокруг нас.
-Т/и...
Бархатный голос прокатился по всему телу и остановился в районе сердца.
-Ты будешь моей девушкой?
Тысячи бабочек затрепетали в животе, разрезая органы на маленькие кусочки.Они и не нужны. Теперь он окончательно заполнил меня. Каждую частичку моего тела. Слезы счастья предательски стали заливать мои глаза.
-Да, Дружок. Я тебя люблю.
Он,казалось, знал ответ сразу, но должен был убедиться.
Я знаю его пару дней, но почему меня так тянет к нему, почему я люблю его так сильно, почему я стала его девушкой и что будет теперь? Я не знаю, и не хочу. Мне хорошо с ним-а это самое главное. Только...
Что у Дружка с той девушкой, которая подходила к нему?Все ли кончено? Кажется, у нас будет долгий разговор.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя