Глава 32

218 10 3
                                    

-Т/и... У нас проблемы.
Он ждал реакции и внимательно читал мысли, пытаясь разобрать хоть слово.
-Что? Что произошло? Не молчи.
-Я не смогу. Я не смогу быть с тобой на территории школы... Есть одна девушка, если ее можно так назвать.. Так. Стоп. Джул-моя бывшая, ты ее видела. У нее есть на меня компромат, она шантажом хочет заставить меня снова быть с ней. Я люблю тебя, т/и, но компромат серьезный. Могу вылететь из школы... Прости, что так получилось. Но... Если ты не против, то, живи у нас. Точнее у меня.
Слезы катились по щекам. От обиды..
-Что ты имеешь в виду?
-Я купил квартиру недалеко от центра. Наконец-то накопил и вот теперь съезжаю. Ты со мной?
Он пристально смотрел в глаза. Пустые и соленые.
-Не знаю.. Ты ведь никогда не поведешься на эту Джул?
-Никогда.
И почему-то я верю.Слишком сильно люблю наверное.Томное молчание, а затем финальный удар ножом прямо по сердцу.
-А теперь нужно идти. Я выйду первым, через 5 минут ты. Не раньше.. И еще, никому не верь здесь, запомни, никому. И не слушай. Вроде бы все. Встретимся на заднем дворе школы после уроков. Я люблю тебя.
-И я тебя...
Он ушёл. А я снова разделяю пустую комнату на двоих:я и одиночество...

Простите, что задержала главу. Дело в том, что я забыла, что хотела написать, из-за этого сюжет немного сдвинется, но в целом это будет не критично. Следующую выпущу через 2-3 дня

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя