К счастью, на этот раз мне ничего не снилось. Когда я открыла глаза, Дружок тихо дышал на моем плече. Почему-то хотелось снова спать, не просыпаться и лежать с ним рядом. Постоянно. Дождик слегка моросил на улице, изредка стучась в окно. Листья начинали разлетаться по всему Песбургу, а небо заволокли темные облака. И где-то вдали прогремел гром.
На кухне было тихо. Дома уже никого из Барбоскиных не было. Все разбрелись по делам, оставив нас одних в квартире.
Телефон зазвонил, на экране высветился незнакомый номер.
-Алло, кто это?
-Т/и, привет. Это я, Рома Ломайкин. Хотел позвать тебя прогуляться.
-Я даже не знаю, Ром... Думаю это плохая идея.
-Ну же, т/и, не отказывай своему новому другу в простой встрече. Обещаю, приставать не буду.
В трубке раздался задорный смех. Ладно, возможно, мне не помешает прогуляться.
-Хорошо, давай встретимся в парке через полчаса.
-Забились.Я уже собиралась уходить, но нужно предупредить Дружка. Я открыла скрипящую дверь. Он лежал на кровати, свернувшись клубочком, как котенок. Я не могла будить его, это слишком мило. Но пока он так лежит, нельзя терять возможность сфотографировать его. Хихи, все, можно идти. Оставлю ему записку.
"Дружочек, ты очень мило спишь, не хотела тебя будить. Я ушла гулять. Безгранично люблю тебя
Твоя т/и "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanfictionПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!