Роза без умолку говорила о главных красавчиках Песбурга. Я узнала, что у нее довольно много ухажёров и она считается популярной в школе. Как и Дружок. Их все уважают.Это и неудивительно. Хотя обычно король и королева школы встречаются, но на роль королевы никто, кроме Розы,не подходил. Уже скоро начнутся первые дни школы. Интересно, найду ли я с кем-то, кроме семьи Барбоскиных, общий язык. Надеюсь.
Роза замолчала, а затем сказала с неким смущением и загадкой.
-Знаешь, т/и, Тимоха-наш сосед который, я ему нравлюсь. Он так красиво за мной ухаживает, что я кажется влюбилась в него. Завтра мы пойдем на свидание.
-Ого, круто же! Мне показалось, он хороший парень.
-Так и есть. Он очень хороший.Но я сомневаюсь, что мы должны быть вместе.
-Роза, ты чего? Вы подходите друг другу, тем более это взаимно. Дай ему шанс.
-Думаю, ты права.
Она на секунду опустила глаза в пол, а затем резко подняла голову.
-Ну ваще! Мне не в чем идти.
-Без паники. Я могу отдолжить тебе свое новое платье.
-Т/ишка, спасибочки.
Она накинулась с объятиями. Мы засмеялись, но тут раздался хлопок. Дверь,казалось,чуть не слетела с петель. Мы выбежали в коридор.
Дружок, красный от злости, сжимая руки в кулаках, быстро шел к своей комнате.
-Ну ваще! А потише можно?
-Отвали!
Он захлопнул дверь в свою комнату.
-Что это с ним?
Роза, будто не услышав вопрос, возмущалась.
-Нет ну ты видела. Позорник! Как маа с папой его еще не наказали. Пора бы взяться за его воспитание.Т/и, ты не обращай внимание. Он дурак просто, у него такое часто.
-Ладно. Было интересно с тобой побалтать, но пора ложиться спать. Время уже 23.10
-Да, ты права. Я пойду Лизку загоню спать и сама пойду. Располагайся. Если что-то нужно будет-зови. Спокойной ночки.
-Сладких снов!
Она удалилась в зал, а я пошла в комнату к Дружку. Там остались все мои вещи.
Ручка двери не поддавалась. Она была заперта.
-Дружок. Это т/и.Открой, там все мои вещи.
Я старалась говорить максимально тихо, но чтобы он услышал. Вскоре замок клацнул и дверь была открыта.
-Заходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanficПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!