Долгожданный звонок оглушительно прозвинел, давая понять, что урок закончен. Учительница спешно покинула кабинет, оставив ключ на столе.
Ломайкин сильно толкнул меня перед тем, как выйти из-за парты.По телу разлилось знакомое чувство.
Девочки подошли ко мне. Одна из них брезгливо окинула меня томным взглядом.
-Так-так.. Ну приветик, давно не виделись. Не хочешь объясниться? В прочем, мне не интересны твои оправдания.
Кто это? Погодите-ка... Это же та девушка. Дружок. Она говорит про него. Но я ведь ничего не делала...
Она наклонилась совсем близко и злобно прошипела:
-Он будет моим, а ты... Ты будешь медленно подыхать в нашем классе, спокойной жизни тут точно не жди.
И она толкнула меня на пол, а ее "подруги" разбросали по всему классу мои вещи. Больно. Обидно. Я снова чувствую это.
Я пыталась что то сказать, но язык упрямо прятался куда-то в глубину. Хотелось просто спрятатьсч от всего этого грязного, гнусного общества. Дружок. Только он сможет меня защитить.
Класс был пуст. Звонок вот-вот прозвенит. Дверь была закрыта на ключ и я сидела одна. Слезы уже без остановки текли по шее. В дверь начали стучать, а затем я услышала знакомый голос. Такой любимый и спокойный.
-т/и, ты здесь?
--Дружок, я так рада что ты меня нашел. Пожалуйста вытащи меня отсюда.
-Не волнуйся, милая. Я сейчас.
Шаги удалились куда то вниз.
Через минуту замок скрипнул, а на пороге показалась темная фигура.
-Дружок, я так рада. Спасибо,я не знаю, что бы делала без тебя.
Он подошел ко мне и крепко обнял. А затем закрыл дверь. Снова на ключ, но уже с нашей стороны. Что он задумал..? И почему его глаза так смотрят...
-Т/и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanficПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!