В нос ударил сладкий запах карамели. Девушка с бледным лицом прошла перед входом, слегка задев рукой меня. Она куда-то спешила, прочь из школы.
Дальше возвышалась лестница, которая вела на второй этаж. Здесь уже не пахло сладкой карамелью и яблоками. Сырость, гадость и, то и дело снующие школьники, разбегающиеся по кабинетам. Звонок прозвенел. Дружок отпустил мою руку и пошел к себе, оставив меня одну напротив двери в неизвестность, бездонную яму.
Я слегка толкнула ее. Она со скрипом отворилась, на лице моих одноклассников появились заинтересованные взгляды. Они блуждали по моему телу . Интерес загорелся в их глазах. Что ж, сейчас самое время войти в класс.
-Доброе утро, т/и.Первый день в школе, а ты уже опаздываешь. Мне звонить твоему отцу? Кажется, это он умолял директора принять тебя в нашу школу. Нам не составит труда выгнать тебя из школы прямо сейчас. Ты получаешь первое предупреждение, т/и т/ф, далее последует наказание, а затем выгон.
Ребята с большим интересом уставились на меня. Не так я представляла самый важный день в моей жизни. Стыд какой. Злобная училка кинула на меня испепеляющий взгляд. А затем продолжила, ехидно улыбнувшись.
-Класс, это ваша новая одноклассница, т/и.Садись за последнюю парту к Ломайкину.
-А че сразу ко мне?
Надменный голос брезгливо раздался из конца кабинета.
-Самый умный тут нашёлся, видишь где-то ещё свободное место?
Я осмотрела класс. Мест не было, а если и были то без стульев..
-Ну пусть на пол сядет, мне то что?
-Так, я сейчас 2 в журнал поставлю и к директору. Она и разберется. Хочешь?
Ломайкин резко потупил глаза. Влияние директора здесь очень велико, видимо, потому что школа единственная на районе.
Я села к нему. Он поморщился и отодвинулся на край парты. Кажется, жизнь тут будет не сладкой...Главу скоро выпущу еще. Не теряйте ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanfictionПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!