- Чонгук эта свадьба неизбежна! Как бы ты не пытался отнекиваться, ты всё равно женишься на Чимине! – мужчина примерно 50-ти лет сидел на диване рядом со своим мужем и ругал своего сына, который стоял перед ними протестующим видом. – Сколько раз мне ещё это надо повторять? Как бы сильно ты не протестовал, я всё равно всё сделаю, чтобы вы поженились!
- Отец я не могу жениться на нём! Он мне как младший брат. Как я могу жениться на своём брате? – Чонгук пытался донести до своих родителей, что у него вообще нет желания выйти за Чимина.
- Ничего страшного не случится! Мы сейчас живём в 21 веке. Сейчас всё возможно!
- Отец!
- И больше ни слова! Если так сильно не хочешь жениться, то я дам тебе время. Если через месяц не найдёшь себе пару, на которой собираешься жениться, ты незамедлительно женишься на Чимине!
- Вот и договорились! – с этими словами Чонгук покинул дом.
- Дорогой, может надо было быт помягче? – взяв за руку мужа, спросил мистер Чон Моын
- Нет. Я ему дал довольно много времени на разгульный образ жизни. Или женится на сыне мистера Пака, или же пусть сам приведёт себе мужа, которого сам и выбрал. Ему уже скоро исполнится 27 лет. Не маленький. Пусть образумится.
- Я беспокоюсь, чтобы это всё не перевернулось как-то боком тебе или нашему сыну.
- Я понимаю о чём ты беспокоишься. Я тоже волнуюсь за него, но и надо быть строгим с ним иногда.
- Надеюсь ты прав. – с этими словами Чон Моын ушёл на кухню.
***
Чонгук гнал на своей машине на довольно высокой скорости. Его разъедала ярость из-за происходящего. В детстве он не понимал ничего и каждый раз соглашался на всё это, но прямо сейчас он не хочет жениться. Особенно на Чимине. Он считает его милым и красивым, но никак не привлекательным. По крайней мере для себя. Может быть Чимин и считает, что раз так сказали родители, то так и есть, но не он. Для Чонгука Чимин кто-то вроде младшего брата, за которым нужен глаз да глаз.
- Чёрт! – ударил по рулю. Взял телефон и позвонил своему другу. – Тэ, ты должен мне с кое-чем помочь.
- Что случилось?
- Как приеду – сразу расскажу.
- Хорошо. Но я сейчас на работе, поэтому приходи в мой офис.
- Ладно. – Чонгук развернул машину и поехал в другом направлении.
-----------------------------------------------------------------------
В моём телеграмм канале главы выходят намного раньше ->https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...