22 глава

331 14 0
                                    

До дня рождения Чимина осталось всего ничего. Через два дня будет день, когда Чонгук ещё раз признается Чимину в своих чувствах. Теперь вспоминая разговор с отцом Чимина, Чонгук понимает, что у него уже не так много времени. Отец Чимина хоть и дал согласие на их отношения, но с условием, что до дня рождения Чимина омега сам захочет восстановить их отношения. Но, если тот не захочет, они, как и планировали обручат Чимина с давним их другом семьи. 

Прямо сейчас же Чонгук находится в месте, где должен был проходить приём. Чимин в эти два дня не будет ходить на работу, а будет устраивать приём в честь своего брата и себя. Чонгук, как и раньше не отлипал от Чимина. Он как собачка ходил за омегой и наблюдал за его действиями. Чимин иногда раздражался и давал какие-то задания. Чтобы тот немного отстал от него, но тот быстро выполнял их и сразу же находил его. Когда Чонгук в очередной раз не давал Чимину покоя, он резко остановился и повернулся к альфе.

- Когда же ты оставишь меня в покое? – Чимину нравилось такое внимание от Чонгука и его лицо его выдавало с потрохами, но он не собирался сдаваться и продолжал притворяться перед альфой.

- Когда ты меня поцелуешь. Ты же уже знаешь, как это делать? – Чонгук усмехнулся, вспоминая их первый страстный поцелуй, из-за которого Чимин думал, что забеременеет из-за этого. – Или ты и сейчас боишься, что забеременеешь? 

- Я не боюсь! 

- Правда? – Чонгук притянул Чимина к себе за талию. – Тогда может сам поцелуешь меня? 

- Чонгук у меня работа. Я не буду удивлён, если и у тебя будет работа, которую ты собираешься делать на выходных без обеда и так далее. Поэтому прошу, лучше иди сейчас делать, чтобы потом отдыхать. 

- Я бы послушал тебя, но не хочу. Я предпочитаю остаться с тобой. – Чонгук мило улыбнулся, когда Чимин закатил глаза на слова альфы и продолжил идти за ним. – Кстати, а тебе ещё долго? 

- Да. Надо ещё завтра торт забрать, а сегодня надо проверить приготовленные блюда. 

- Ооо дегустация. Я это люблю. – Чонгук похлопал в ладоши в предвкушении покушать что-то вкусное. 

- Конечно, ты же так любишь покушать. Тогда будь в чём-то полезен и дегустируй вместо меня. 

- Почему? 

- Я на диете, не хочу всё испортить из-за дегустации. 

- Ты не должен сидеть на диету, ты и так прекрасен куда ещё? – Чонгук удержал Чимина, а талию, поглаживая за живот. – И всё равно, когда мы поженимся и будет ребёнок он вырастет. 

- Но этого пока- - Чимин только осознал, что снова чуть не поддался ему. – А кто сказал, что мы поженимся?! А ну отпусти! 

- Ха-ха, а перед этим ты хотел кое-что другое сказать. – Чонгук ещё сильнее прижал к себе. – Кстати, а кого ты хочешь первым? Омегу или альфу? И как ты хочешь их назвать? 

- Я же сказал отстать! У меня нет времени. 

Чонгук посмотрел по сторонам убедившись, что никто не смотрит он быстро поцеловал Чимина и только тогда отпустил. Чимин стоял в ступоре. Он не ожидал этого. 

- Пойду дегустировать. – Чонгук посвистывая пошёл по направлению кухни, а Чимин так и стоял на месте краснея.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя