- Что? Почему вы так рано играете свадьбу?
Вся семья Чон и Пак собралась вместе, так как Чимин и Чонгук решили рассказать, что они уже решили, когда будет у них свадьба. Они решили сыграть его через месяц, чтобы подготовиться хорошенько. Тэхён и Юнги тоже присутствовали, и они тоже были в небольшом шоке, что эти двое, как начали встречаться так спешат куда-то.
- Это не рано отец. – ответил Чонгук. – Мы столько лет были помолвлены, а теперь я бы хотел, чтобы мы с Чимином поскорее поженились.
- Несколько дней назад придумывал причины, чтобы не жениться, а теперь так быстро хочешь жениться? – усмехнулся Тэхён. Все от слов альфы засмеялись.
- Это точно. – подтвердил Хёншик. – Я, если честно, не против, что они так быстро поженятся. Они так долго ждали этого дня пусть будет так, как они хотят. Если же будет помощь мы им поможем.
- Да, я тоже согласен с этим. – подал голос Юнги. – Из-за этого Чонгука бедный Чимин столько ждал его, а теперь пусть справиться с тем, чтобы быстро приготовиться к свадьбе.
- Ну раз того желают сами дети, то пусть так и будет. – согласился папа Чимина. – А вы как считаете?
- Мы не против. – ответил папа Чонгка.
***
Чимин сидел на коленях Чонгука и настойчиво просил поцелуй, а Чонгук и не собирался отказывать. Он с радостью отвечал на каждый поцелуй, который одаривал его Чимин. Чонгук уже давно понял, что поцелуй это слабое место Чимина. С тех пор, как они впервые поцеловались Чимин не отказывал, когда Чонгук тянулся целовать его, а после того, как они начали встречаться он сам, начал в каждый удобный момент лезть целоваться. Чонгук не был против этого. Но есть во всём это одно «но». После того раза в день рождение Чимина, омега не позволял зайти дальше поцелуев. У него как будто было правило «возбудить и не дать». Чонгук не был уверен, что так долго выдержит ещё несколько отказов от Чимина. Поэтому он решил сыграть по правилам Чимина и сам возбудить его и посмотреть, что тот сделает. Поэтому Чонгук во время поцелуя пробрался под штаны омеги и сжал половинки омеги. Он уже давно заметил, что во время поцелуя Чимин мало, что замечает вокруг себя. Чонгук незаметно вставил в омегу один палец и так оставил его внутри. А второй рукой исследовал грудь омеги. Альфа иногда двигал пальцем внутри омеги и заодно вставил второй палец, а потом снова останавливался. Чимин наконец-то отстранился от Чонгука, и альфа начал облизывать грудь омеги. Он игрался его соском, пока Чимин наслаждался всем этим процессом. Чонгук заметил, что омега уже возбудился. Он усмехнулся, в последний раз поцеловал его в губы и отстранился, убрав руки от омеги.
- Нам пора по магазинам. – альфа поднял омегу, который затуманенными глазами наблюдал за Чонгуком, а потом взял сумку Чимина и вышел из комнаты.
Чимин продолжа сидеть ступоре, что Чонгук ничего не сделал. Он ожидал, что Чонгук зайдёт до конца. И что ему делать со своим возбуждением? А попросить Чонгука прийти обратно, чтобы заняться любовью стыдно. Чимин дрожащими ногами встал с кровати и тоже вышел из комнаты. Когда он вышел видит, что Чонгук стоял за дверью. Альфа усмехнувшись смотрел на Чимина.
- Малыш, тебе не хорошо? – притворился невинным альфа, будто ни при чём. – Может мне тебе чем-то помочь? Я сделаю всё, что ты только скажешь. – выделил последнее предложение альфа.
Чимин посмотрел на Чонгука так, как будто сейчас заплачет. Омега просто потянул Чонгука обратно в комнату и закрыл дверь на замок.
- Чонгук…помоги… – поставил руку альфы на свой возбуждённый орган. – Вставь мне… Так хочется тебя почувствовать вот здесь… – поставил вторую руку альфы себе на живот.
- Как я могу тебе отказать? – альфа потянул Чимина к себе и страстно поцеловал.
-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...