18 глава

352 15 0
                                    

Чимин только закончил работу и собирался уже уходить. Когда он посмотрел в сторону дивана, где сидит Чонгук он заметил, что тот спит. Он подошёл к дивану и сел на корточки. Он стал рассматривать. Чонгук уже неделю приходит на работу к Чимину и вот так сидит тут. Иногда бывает, что он начинает присматривать за ним. Например, подаст воду, принесёт с собой еду, чтобы покормить Чимина, а один раз даже делал массаж. Всего этого хватило, чтобы Чимин считал эти моменты и действия драгоценными. Чимин пальцем провел по линии носа и вниз к губам. Он остановил свой палец на губах и засмотрелся на них. 
«- … в следующий раз, когда я попытаюсь тебя поцеловать ты сам потянешься ко мне.» – Чимин вспомнил слова Чонгука. Прямо сейчас он действительно хотел прикоснуться к этим губам, но не хотелось так рано проигрывать. Но с другой стороны, Чонгук сейчас спит и даже, если Чимин легонько его поцелует тот же ничего не заметит? Чимин ни о чём не думая поддался своим желаниям и легонько прикоснулся к губам Чонгука. Чимин быстро отстранился от него, когда почувствовал, что тот собирается просыпаться. 
- Что? Что произошло? – спросоня спросил альфа. – Ты уже закончил? 
- Да! Хватит тут дрыхнуть! 
- Тогда я тебя подвезу. 
Чимин не стал возражать, а лишь с гордо поднятой головой направился к парковке. Он стал просить водителя забрать его, так как знал, что Чонгук предложит подвезти. И на этот раз Чимин решил, что не откажет ему. Поэтому они сейчас уже ехали вместе к дому Чимина. 
- Кстати, там точно ничего не произошло? – вдруг начал разговор Чонгук. 
- Где? – вздрогнул омега. 
- В офисе. Я вдруг почувствовал что-то мягкое и приятно на своих губах. Но когда проснулся там ничего не было. 
- А-а мне откуда знать! Может ты какой-то с-сон видел! – Чимин покраснел от воспоминаний того, что он сделал. И когда Чонгук начал эту тему он на минуту подумал, что его поймали, но слава богу он просто что-то почувствовал и всё. 
- Правда? Значит это так. Кстати, а завтра ты тоже работаешь? 
- Хм! Нет. Наконец-то ты не будешь меня доставать своим присутствием. 
- И куда ты собираешься пойти? 
- А это уже сек-рет. – Чимин улыбался и напевал себе песенку какую-то. Чонгуку это немного не понравилось, но выпытывать информацию против его воли что-то не хотелось.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя