32 глава

245 13 0
                                    

У Чимина были завязаны руки назад и был заклеен скотчем рот. Он упирался в самый дальний угол комнаты, как будто это самое безопасное место. Чанмин сидел в другом углу от Чимина. После того, как он позвонил Юнги прошло 3 часа, но от них никакой вести нет. Чанмин тяжело вздохнул и встал с места. Чимин вздрогнул. Альфа подошёл к омеге, а тот прижимался всё сильнее и сильнее к этой стене, желая пройтись через неё в другое место. А лучше прямо к Чонгуку. Чанмин сел перед омегой на корточки и протянул к его полосам руку поглаживая. Чимин от такого действия ещё сильнее испугался. 

- Твои друзья тебя кинули. Их уже как три часа нет. – Чанмин продолжал гладить по голове омеги. – Но ты не волнуйся. Я о тебе хорошенько позабочусь. 

Чимин не мог сдержать слёзы. Он боялся этого человека. Он знал, что Чонгук придёт за ним. Знал. Верил. Но он хотел бы, чтобы он приехал, как можно скорее. Чанмин перестал гладить и резко снял скотч. 

- Я тебе, кстати, кот о чём хотел спросить. Этот Чон Чонгук твой жених или моего сынули? 

- Отпустите меня, пожалуйста. – плача просил омега. 

- Отвечай на мой вопрос. – спокойно проговорил альфа. 

- Отпустите…

- Я сказал ответь на мой вопрос! 

Чимин от крика Чанмина вздрогнул. У него как будто перехватило дыхание. Слёзы начали ещё сильнее лить. Хотелось держаться за горло, но руки были связаны. Он с каждой попыткой вдохнуть, хоть капельку воздуха, как будто задыхался ещё сильнее. 

- Ты мне ответишь или нет!? – сжал за обе щёки лицо Чимина из-за чего губы ещё пухлее стали. И из-за этого омеге ещё тяжелее стало дышать. Чанмин грубо отпустил лицо омеги и встал. – Я так понимаю ты мне ничего не скажешь. Отлично. Когда они приедут он будет тем, кто первый погибнет от моей руки. 

Сколько бы Чимин не пытался что-то сказать он не мог ничего говорить. Чимин попытался успокоиться вспоминая Чонгука и у него немного получалось. Через какое-то время он мог уже спокойно дышать. Но из-за усталости он после этого потерял сознание.

***
- Когда мы можем уже зайти в этот дом? – не унимался Чонгук. Они уже час назад добрались до места назначения, но полиция просила немного времени, чтобы не дать сбежать Чанмину. – Пока мы тут сидим он может много чего делать с Чимином. 

- Чонгук ты лучше успокойся и не кричи, когда мы доберёмся в присутствии Чимина. Я не знаю он тебе рассказывал или нет, но у него фонофобия. Боязнь криков и так далее. Поэтому я прошу всех не кричать при Чимине! – обратился Тэ ко всем. 

- Фонофобия? – Чонгук был удивлён. Он и подумать не мог, что у его омеги какая-то фобия, о которой он узнает именно таким образом. Но сейчас не об этом. – Тогда тем более нам надо торопиться. Этот ублюдок психически неуравновешенный. Он может накричать на Чимина. 

- Мы можем уже выдвигаться. Но с нами пойдут только двое из вас. – сказал полицейский. 

- Думаю Юнги хочет не хочет должен пойти. – рассуждал Тэ. – Пусть Чонгук пойдёт и как только они выведут Чимина мы вчетвером сразу уедем отсюда. Остальное мы оставим на вас. 

- Отлично. – ответил полицейский и все начали выдвигаться.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя