28 глава

267 14 0
                                    

Чонгук вставил сразу два пальца в омегу, продолжая целовать шею и ставя новые метки. Омега не сдерживая стонал в голос, не заботясь о том, что их может кто-то услышать. Их никто и не услышит. В комнате звукоизоляция хорошая и за это Чонгук очень благодарен том, кто его поставил. Иначе бы их сейчас все слуги семьи Чон услышали бы. Чонгук вынул пальцы с омеги, когда почувствовал, что тот уже готов. Он быстро снял с себя всю одежду и подставил свой возбуждённый член к дырочке. Альфа начал специально дразнить его. Он проходился по дырочке, но не вставлял, а мимо проходил и тёрся об член омеги. 

- Хватит меня дразнить и вставь уже! – не выдержал омега. 

Чонгук усмехнулся от нетерпения омеги и сразу вставил на всю длину. С уст омеги вырвался протяжный стон удовольствия. Чонгук остановился, чтобы омега немного привык, но начал двигаться сразу быстро, когда омега сам пытался насаживаться на член и двигаться. 

- Я так долго ждал этого момента. – Чонгук продолжал двигаться в омеге не давая время на отдых. – Боже, почему в тебе так классно? 

- Ч-чонгук по-целуй м-еня… – потянулся за поцелуем омега. 

Чонгук не стал заставлять долго ждать своего малыша. Он впился в грубы омеги позволяя ему управлять процессом поцелуя. Чимин тщательно исследовал рот альфы так, как его учил сам же Чонгук. Альфа заметил, что Чимин пытался как можно дольше целовать Чонгука, но не получалось. Чонгук умильнулся на это, продолжая целовать омегу. Альфа взял член омеги в руку и начал активно двигать по нему рукой, позволяя Чимину через минуту кончить себе на руку. Через какое-то время и Чонгук не выдержал и тоже кончил в омегу. На этот раз он не позволил произойти сцепке. Он сразу вышел из омеги. Он наклонился к члену омеги и взял его в рот. 

- П-погоди! Я же только- 

Чонгук не стал слушать Чимина и продолжал вбирать член в рот. Он лизал его на всю длину, давая Чимину невообразимые ощущения. За одно Чонгук и помогал рукой играясь с яичками омеги. Но потом он вставил в омегу два пальца играясь с ним. Когда Чонгук заметил, что Чимин собирается кончить он начал быстрее насаживать пальца, а член вбирать ещё глубже. Чимин не выдержал всего этого и кончил прямо в рот альфы тот же всё сразу проглотил. 

- Какой же ты вкусный. – большим пальцем потёр оставшуюся часть спермы. Чонгук снова подставил член к дырочке омеги. – Ты столько раз заставлял меня сдерживаться, так что теперь ты от меня так просто не отделаешься. 

- Ты меня обманууул! Ты же специально это сделал! 

- Мой омега такой догадливый. – усмехнулся Чонгук и вставил на всю длину.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя