35 глава

358 18 1
                                    

Все суетились в предвкушении торжества, которая будет проходить через час. Чимина и Чонгука подготавливали множество людей. Кто-то красил, кто-то поправлял причёску. Особенно крутились больше всего около Чонгука. Он должен выйти раньше, чем Чимин. У омеги есть немного больше времени. Когда же альфу уже подготовили он не удержался и первым делом прокрался к Чимину. Увидев омегу в белом прекрасном костюме, он потерял дар речи. Сам он тоже был в белом костюме. Они решили надеть белое, чтобы всё было гармонично. Чимин краем глаза заметил Чонгука и хотел намекнуть, чтобы тот ушёл. Ведь его не должно быть здесь. Также его заметил и папа Чонгука. Он тихонько подошёл к Чону, пока тот любовался омегой и спросил:

- Чимин такой красивый, да?

- Даа – неосознанно ответил альфа.

- Хочется прямо сейчас украсть и никому не показывать, так?

- Да- – альфа только сейчас заметил, что с ним кто-то разговаривал. – Ааа! Папа! Ты напугал меня!

- А чего это мы тут делаем? Тебе нельзя тут находиться.

- Ну, я не удержался.

- Не удержался он. Быстро иди в зал и жди там Чимина.

- Ладно.

Чимин хихикнул от этой картины и продолжил концентрироваться на том, что делают визажисты.

***

Чонгук стоял и ждал, когда отец Чимина держа руку своего сына, наконец доберётся до него. Он так долго ждал этого дня. День, когда Чимин наконец-то станет его навсегда. Омега поднялся на несколько лестниц с помощью Чонгука и встал рядом с ним. Альфа не мог отвести взгляд со своего омеги. В будущем у них появится прекрасный ребёнок, который будет поход чем-то на Чонгука¸ а чем-то на Чимина. А пока их сегодняшний день будет только для них. Они уже подтвердили своё желание быть семьёй друг друга. В бедности и богатстве, в грусти и радости, пока смерть не разлучит их. Их кольца принёс маленький ребёнок, который неуклюже шёл к ним. Они надели на друг друга кольцо и поцеловались.

Когда настал момент броска букета все омеги столпились сзади омеги. Чимина на 3 бросил букет. Так получилось, что он кинул слишком высоко и далеко из-за чего она полетела на Юнги, который вообще не хотел в этом участвовать, а сам букет каким-то образом поймал Тэхён. Все сначала удивились, но потом начали дразнить типа «два в одном». Они немного покраснели, но потом привыкли.

Когда было время, чтобы сопроводить женихов, все с поздравлениями и улыбками на лице стояли вокруг них. Они принимали все поздравления и наконец сели в машину.

- Теперь можно и домой. – устало сказал альфа. – Ты не устал, любовь моя?

- Нет. Было весело.

- Это точно. Наш малыш надеюсь тебя не сильно беспокоил.

- Не волнуйся. Я наоборот только рад буду, если он меня хоть немного побеспокоит. Но это произойдёт в будущем. У меня срок только месяц.

- Это точно. – Чонгук подсел к омеге ближе и погладил по ещё плоскому животу. – Я так рад, что ты дал мне ещё один шанс. У меня будет прекрасный малыш и теперь ты мой муж. Спасибо тебе. Я так люблю тебя. – альфа поцеловал омегу в лоб.

- И я тебя люблю. – поглаживая руку альфы проговорил омега.

╭────༺♡༻────╮
КОНЕЦ
╰────༺♡༻────╯


-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя