Чимин примерял костюм. Он снимал свою рубашку, когда понял, что в примерочной находится ещё кто-то. Повернувшись он увидел Чонгука, который как-то пристально смотрел на него. Чимин быстро прикрылся и отвернулся. У него лицо было всё красным. Чонгук тоже раскраснелся, опомнившись тоже отвернулся.
- Т-ты что тут делаешь? – не отворачиваясь спросил Чимин.
- Мне сказали, что в этой примерочной никого, поэтому и зашёл. – Чонгук хотел повернуться, но понимал, что Чимин сейчас сильно смущён. – Я сейчас же выйду.
Чонгук подёргал ручкой, но дверь не открывалась. Замок тоже никак не хотел поддаваться.
- Что такое? – услышав странные звуки, спросил омега.
- Дверь почему-то не открывается. Эй! – Чонгук постучал в дверь. – Там есть кто-нибудь!
- Да? – послышалось с той стороны голос Тэхёна. – Что такое?
- Дверь почему-то не открывается! Помоги открыть!
- Сейчас вызову кого-нибудь! – Тэхён сделал вид, что вызвал кого-то из работников, а сам стоял около Юнги. Они дали друг другу пять и подошли снова к двери. Юнги сделал вид, что пытается открыть дверь. – Извините, почему дверь не открывается? Мой друг там застрял.
- Замок застрял. – поменял голос омега. – Скорее всего нужно будет звать специалистов.
- Правда? – Тэхён и Юнги тихо засмеялись. – Чонгук тут замок застрял. Можешь потерпеть, пока не придут починить?
- Что? Замок застрял? – Чимин вздрогнул от такой новости. Он быстро застегнул обратно рубашку и посмотрел на Чонгука.
- Что значит, замок застрял?
- Походу мы тут застряли. И думаю, что надолго. Ты уж потерпи до этого момента.
Чимин сел на маленький диванчик, который расположен на всю примерочную. Чонгук же сел около двери, намного дальше от Чимина. Он иногда поглядывал на Чимина и, когда они встречались взглядами он быстро отворачивался от него. Прямо сейчас он очень сильно хотел подойти к Чимину, но ситуация, которая произошла между ними не позволяет этого. Чонгук только сейчас начал осознавать, что всегда беспокоился за Чимина. И причина, по которой он не хотел этой свадьбы была не в том, что он не желал его, а в том, что он заставил поверить себе, что он любит Чимина как брата. И получается, что всё что он затеял было…зря?
- Мы можем поговорить?
- Нет.
- Почему так сразу отказываешь?
- Потому что я не хочу говорить с тобой.
- Я всё равно выскажусь. – Чимин на это лишь промолчал и Чонгук воспринял это как согласие. – Если честно, как только ты начал избегать меня, я почему-то сам начал бегать за тобой. Точнее я знаю, почему. Я только сейчас начал понимать, но не думаю, что ты сейчас примешь мои чувства.
- Какие ещё чувства? Братские? Я их давно уже принял.
- Не братские! А как альфа к омеге.
- Чонгук, не забудь, что ты помолвлен.
- Ты же и сам знаешь, что мы с Юнги в итоге не поженимся? Или же разведёмся на следующий день же. – Чонгук посмотрел на Чимина. Он внезапно пересел к нему ближе. – Мне не нравится, что ты избегаешь меня. Я хочу, чтобы ты продолжал приставать ко мне.
- Это неправильно, Чонгук. Хоть я и знаю, что вы с Юнги не собираетесь на самом деле жениться – это не значит, что я буду себя показывать со стороны, как разлучник.
- Тогда я просто отменю свадьбу и скажу, что хочу на тебе жениться.
- Что? – Чимин удивился такому заявлению от Чонгука. Он хочет за Чимина выйти замуж? – Нет. Что тогда подумает Юнги? Лучше прямо сейчас пусть останется всё так как было.
- То есть ты не хочешь, чтобы мы поженились?
Чимин замялся с ответом. Он всегда мечтал об этом. Он уже давно продумывал сто раз, как их свадьба будет проходить. Как они проведут свою первую ночь после свадьбы. Как они будут жить вместе и даже дошёл до детей.
Чимин уже хотел ответить, но дверь в примерочную внезапно открылась.
- Чонгук, замок починили! – прокричал Тэхён. Он знал¸ конечно, что Чимин был рядом, но не думал, что они будут так близко сидеть. – Чимин? Чонгук? Что вы делаете?
- Ничего. Я уже выхожу. – Чимин взял свои вещи и быстро вышел из примерочной.-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...