25 глава

330 13 0
                                    

Чонгук в нетерпении быстро шёл в свою квартиру, держав руку Чимина. Омега не мог поспевать за ним, но он был не менее возбуждён. Когда он сказал отцу, что хочет уйти с вечера, он сразу понял, что Чонгук всё-таки мог заполучить согласие Чимина. Пак Минхо быстро представил Чимина, как того, кто будет управлять второй половиной компании и также он перед всеми снова заявил, что через несколько дней Чон Чонгук и Пак Чимин поженятся. Чонгук был рад, что наконец-то получил одобрение семьи Чимина. 

Чонгук прижал Чимина к стенке, когда они наконец-то добрались до пункта назначения и впился в эти желанные губы. Чимин охотно и неумело отвечал на поцелуй. У Чонгука в очередной раз проскользнула мысль, что Чимину действительно нравится целоваться. Чонгук усмехнулся в поцелуй и поднял Чимина на руки. Тот обвил талию альфы ногами и крепко ухватился за него. 

- Сегодня я научу тебя кое-чему новому, – Чонгук снова усмехнулся и притянул Чимина к себе за одно шагая в сторону кровати. 

- Чонгук… – Чимин снова потянулся за поцелуем. 

Альфа уложил омегу на кровать, а сам навис над ним. Чимин не позволял прерывать поцелуй притягивая Чонгука к себе каждый раз, когда они отрывались на секунду, чтобы воздуха хватило. Чонгук снял свою и рубашку Чимина и стал целовать шею омеги, но тот снова притянул его к себе. Чонгук незаметно для Чимина и штаны и начал тереться через боксеров, об возбуждённый пах омеги. Чонгук проскользнул рукой по животу омеги и добрался до заветного места. Он начал поглаживать пах омеги продолжая целовать. Чимин постанывал через поцелуй, не сдерживаясь от удовольствия. 

- Ч-чонгук…

- Я сейчас начну тебя подготавливать. Если почувствуешь, что слишком сильно больно сразу скажи. Я тут же остановлюсь. Понял? 

- Угу…

Чимин почувствовал, что боксеры уже тоже сняты и теперь Чонгук аккуратно вставляет один палец в уже давно мокрую дырочку. Альфа начал медленно двигаться. Чимину пока не было больно, лишь немного было дискомфортно и всё. Увидев, что Чимин уже привык альфа вставил второй палец из-за чего омега застонал от небольшой боли.

- Больно? – забеспокоился альфа. 

- Нет…продолжай

Чонгук старался слишком не давить на омегу и пытался найти то самую точку, где омеге больше всего приятно. Чимин начал привыкать и ему больше не было ни больно, ни дискомфортно. Вдруг он получил удовольствие из-за того, что Чонгук куда-то нажал. Чимин громко застонал сам того не замечая. Альфа сразу понял, что нашёл ту самую точку и вставил третий палец. Чонгук проходился по этой точке каждый раз как входил в Чимина. Заметив, что омеге начало это нравиться альфа начал двигаться ещё быстрее. От переизбытка чувств Чимин не сдержался и кончил себе на живот. 

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя