Юнги в очередной раз вышел из издательского агентства с разочарованным видом. Ему опять отказали. Трагедия его семьи стала очень популярной в его городе. Хоть и прошло 5 лет, всё равно эта новость до сих пор эксклюзивна. После случившегося ему было трудно найти работу. И единственные, кто принял его на работу – это семья его друга, у которых была своя забегаловка. Но всё равно, чтобы не испортить репутацию забегаловки, он носит маску. Эти добрые люди даже сделали так, чтобы маска была частью образа, чтобы не было лишних вопросов.
Прямо сейчас же он добрался до места работы. В очередной раз получив отказ он уже и теряет надежду на то, что его мечта о том, что он станет популярным писателем когда-нибудь сбудется. Он почти все агентства пошёл в Тэгу, но никто и смотреть не хотел. Была лишь одна кампания, которая посмотрела его работу и даже хотела сотрудничать, но после того, как они узнали о прошлом его семьи, сразу же отказали. А на следующий день выяснилось, что эта кампания украла его идею и опубликовала эту историю под именем другого автора. После этого он сначала убеждался, что кампания правда его примет, а потом уже показывал свою работу. Хотя после того дня он никому и не показывал его.
- Мистер Ли, можно я уже пойду домой? Я уже закончил работу.
- Да, конечно. А, и вот это тебе. Дома покушаешь.
- Мистер Ли я же просил не давать мне еду.
- Не важно, что ты скажешь. Ты же знаешь, что я не буду тебя слушаться.
- Да, знаю.
Юнги прямо сейчас осознаёт, что мистер Ли это всё делает, чтобы подбодрить его. Он наклонил голову, чтобы мистер Ли не увидел его слёз, которые непроизвольно начали катиться по щеке.
- Ну что ты? Почему ты плачешь?
- Простите, я вам столько проблем доставляю. Ещё и никто даже не смотрит на мою работу.
- Не плачь ты так. Скоро всё наладиться, и ты будешь счастлив как никто другой. – обнимая говорил мистер Ли.
***
Юнги только зашёл в свой старый дряхлый дом, в котором много плохих, ужасных воспоминаний. Каждый раз входя в дом, хочется сбежать как можно скорее. Прямо в этом месте был убит его папа, которого он любил больше всего на свете. Когда он пришёл и увидел, как который раз его отец пырнул ножом его папу, ему сразу становится плохо. Если бы у него была такая возможность он бы сбежал с этого места, как можно скорее. Его отцу дали всего 7 лет тюремного заключения, за такой ужасный поступок. Юнги считает это несправедливым. Они должны были заключить его в тюрьму на всю оставшуюся жизнь. Прямо сейчас он боится, что этот монстр через 2 года будет на свободе. И единственное место, куда он придёт, так это именно сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...