Вот наконец-то настал тот самый день, где решится судьба Чимина и Чонгука от ответа омеги. Чонгук надевал на себя галстук, когда к нему в комнату зашли Юнги и Тэхён. Они уже были готовы и ждали только Чонгука. О споре с отцом Чимина знали и Тэхён с Юнги. Они иногда помогали ему. И зная, что сегодня решающий день они все нервничали. Особенно Чонгук. По нему было видно, что он прямо здесь и сейчас превратится в лужу из-за потока пота, хоть и сегодня довольно холодно.
- Чонгук это конечно звучит так себе, но не волнуйся. – подал голос Юнги. – По Чимину же видно, сто он согласится.
- Юнги, Чимин может иногда подать виду, а потом в последнюю минуту всё поменять.
- Спасибо, Тэхён. Ты меня подбодрил. – из-за слов Тэ Чонгук ещё больше стал нервничать.
- Мог бы и помолчать. – Юнги ударил Тэхёна. – Чонгук ты точно убедился, что всё будет так как ты хочешь?
- Я несколько раз проверял и много раз уточнял у Хёншика, чтобы он оставил нас одних и никого не впускал. Если и вы будете выполнять свою часть работы так, как и было запланировано, то всё пойдёт по маслу.
- За нас ты не волнуйся. Главное, чтобы ты не облажался.
- Тэхён ты можешь иногда помолчать? – Юнги снова ударил Тэхёна.
***
По телевизору показывали новость о том, что известный бизнесмен Пак Минхо решил наконец-то объявить кто будет преемником его компании в день рождение своего младшего сына. Сейчас представляли людей, которые приходили на приём.- Чон Чонгук приехал на приём с некой омегой. Что скажет на это Пак Чимин и его семья? – послышался голос по телевизору.
Все сейчас смотрели новости, которые показывали в том числе и Мин Чанмин. Когда он увидел знакомое лицо он встал с места, чтобы получше разглядеть не обознался ли он. Он столько лет питал ненависть к этому человеку. Мин Юнги – неблагодарный сын, который не удосужился даже немного поддержать своего отца. Он наоборот сдал его полиции. Мин Чанмин усмехнулся теперь точно зная, где находится его неблагодарный сын. Теперь он точно может перейти к плану, который продумывал всё до мельчайших подробностей. Чанмин ещё немного посмотрел на своего сына и ушёл в свою кабинку уже предвкушая момента, когда наступит ночь.
-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...