2 глава

476 14 0
                                    

- Так значит тебе за такой короткий срок нужно найти себе жениха? – попивая кофе говорил Ким Тэхён – лучший друг Чонгука, с которым знакомы с самого детства. – И что ты собираешься делать?

- Что значит, что? Конечно же найти себе жениха.

- И как? Неужели ты думаешь, что прямо перед моим офисом есть целая очередь, кто готов разыграть тебе сценку за просто так?

- Очереди нет, но я знаю кто может мне помочь. – поставил телефон перед Тэ с открытым профилем какого-то омеги. – Мин Юнги. Он и я учились в одном универе. Насколько я помню у него были проблемы с деньгами тогда.

- Чонгук, извини конечно, но ты правда думаешь, что он согласится за деньги сыграть сцену?

- За деньги – нет, но у меня есть то, что ему нужно. Поэтому он согласится.

- И что же это?

- Инвестиции.

- Инвестиции?

- Вот именно. – Чонгук снова поставил перед Тэ свой телефон на этот раз с резюме этого самого Мин Юнги. – Он пишет свою книгу. Но его книгу не принимает никакое издательское агентство не принимает его работу и не инвестирует его, так как в прошлом его отец попал в тюрьму за убийство.

- За убийство? – Тэ аж поперхнулся кофе. – Но тогда и для вашей кампании эта инвестиция не принесёт пользы.

- Если прикрыть всё, то никто и не узнает.

- Но за что он совершил убийство?

- Его отец был алкоголиком и наркоманом. Из чего можно сказать, что тратил на всё это много денег. У них и так было мало денег, да и в долгах были из-за отца, так ещё и тратил их, как только попадались в руки. Насколько я знаю от стороны самого Юнги, в тот день отец Юнги был под кайфом, а папа попал под горячую руку отца. Но прям хороших подробностей этой истории я не знаю. В то время я был довольно близок с ним и поэтому он немного поделился со мной, но прям подробно я об этом не знаю.

- Вот это да. И где он сейчас?

- Сейчас он находится в своём родном городе – Тэгу.

- Ты собираешься туда ехать?

- Да. – Чонгук сложил руки и поставил ногу на ногу. – Сейчас насколько я знаю билеты на самолёт от Сеула до Тэгу нет, но на поезде есть. Дорога занимает примерно 2 с лишним часа, а на машине – 3 с лишним часа.

- Ты так сильно не хочешь выйти замуж за Чимина? Он к тебе не равнодушен ты же знаешь.

- Тэ, я знаю его. Он воспринимает это как должное. Он не хочет выйти за меня замуж.

Тэ тяжело вздохнул и встал с места. Он сел обратно на своё рабочее место.

- И когда ты поедешь туда? Мне поехать с тобой?

- Если у тебя нет работы, то можно. Я поеду примерно через месяц.

- Отлично. Я тогда буду свободен. Да и у меня будет командировка в Тэгу 20 числа.

- Тогда поедем 17 или 18.

- Хорошо. А сейчас мне надо работать, так что или останься, или же уходи.

- Мне надо идти. Я должен приготовиться к встрече с ним.

Чонгук вышел из офиса Тэ и направился в направлении своей квартиры. Прямо сейчас он совсем не хочет возвращаться домой. Если он вернётся, отец точно опять будет всё время ругаться по этому поводу. А он на данный момент не готов слушать снова всё это. Если поедет прямо сейчас – он снова поругается со своим отцом. А этого он бы не хотел.

-----------------------------------------------------------------------
Мой телеграмм канал   https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя