Чанмин сидел в той же машине, в котором он сбежал с тюрьмы. Только в этот раз он сидел за рулём и наблюдал за четырьмя людьми, которые со стороны выглядят очень дружными и близкими. В принципе оно так и есть. Один из омег, который находится в этом окружении является его сыном. Все ребята почему-то были одеты одинаково. Но Чанмина это не сильно волновало. Главное, чтобы его план по похищению своего же сына прошла успешно. Он много раз думал, как это сделать и когда. И пришёл к выводу, что прямо сегодня и прямо сейчас лучшее время для реализации своего плана. Чанмин знал, что ошибки нельзя допускать. Если он облажается в этом своём плане, то его могут поймать и тогда у него не будет второго шанса. По тому, что Юнги спокойно разгуливает по улицам понятно, что ему ещё не сообщили, что он сбежал из тюрьмы. Чанмин боялся, что они сообщат ему об этой новости раньше, чем он приступит к своему плану, но этого не произошло. И теперь альфа ждёт подходящего момента, чтобы украсть Юнги.
***
- Чонгуки потом пойдём в то кафе, где мы были в прошлый раз? – Чимин держался за руки с Чонгуком. Он придумал провести этот день все вместе перед свадьбой. Так сказать, последний раз насладиться холостетской жизнью. И он также придумал, чтобы они все оделись одинаково. – Вы не против ребята?- Нет. Лично я – нет. – ответил Юнги. – Только, чтоб долго не ходили.
- Нет это не далеко. Это место тебе понравится. Может быть и что-нибудь новое придумается. – глазками заиграл омега. – Кстати Тэ ты же не против быть моим другом? А Юнги пусть будет другом Чонгука.
- Я не против, но вот походу Чонгук эту новость принял с трудом.
- Это точно. Я его с трудом уговаривал. Но он всё равно сдался.
- Я сдался не потому что хотела, а потому что ты мне кое-что обещал.
- Вы ребята очень мило смотритесь с друг другом. Не понимаю почему этот оболтус решил придумать что-то такое странное, как привести кого-то ещё? – Юнги ударил Чонгука по голове. – Это тебе будет уроком, чтобы больше не шёл против своего сердца. – внезапно на телефон Юнги позвонили. – Я отойду ненадолго.
- Чонгук пошли забирать заказ. – Тэхён встал с места и направился к кассе, где их ждёт их заказ.
В этот момент Чанмин вышел из машины и направился в сторону Чимина. Он аккуратно поднёс к его рту платок и усыпил его. В самом кафе, где ребята нааходились было не так много людей и не все обращали внимание на происходящее вокруг. Чимин заснул, а Чанмин даже не посмотрел правильного ли человка усыпил и потоащил его в машину.
Когда Юнги сообщили о том, что Чанмина уже как неделю ищут омега сразу начал дрожать. Он обернулся, чтобы глазами искать Чонгука и сообщить ему об этом, но видит, что кто-то тащит Чимина в машину. Юнги быстро сбросил вызов и прокричав имя омега побежал за мшиной, которая уже уехала.
-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...