20 глава

343 15 0
                                    

Чимин и на следующий день пришёл к Чонгуку «помешать» его работе. Чонгук этому бы очень рад. Чимин снова предпочёл провести свой выходной с Чонгуком. Но Чимин заметил, что Чонгук за работой вообще о себе забывает. Он не кушает вообще. Просит у своего секретаря кофе и отпускает его кушать, а сам сидит за работой попивает это кофе. Поэтому Чимин решил сегодня принести Чонгуку покушать. Что бы он ни говорил Чимин заставит его покушать. Поэтому в обеденное время, когда Чонгук снова отпустил своего секретаря кушать, он подошёл к альфе с бенто. 

- Что это? – Чонгук сначала посмотрел на коробочку с едой, а потом на Чимина. 

- Это? Это еда. – Чимин взял коробочку и подошёл к альфе с его стороны. – Я заметил, что ты на обед вообще не идёшь, поэтому сам принёс тебе кушать. 

- Это ты сам всё приготовил? 

- Н-нет, конечно же! Делать мне нечего! – Чонгук заметил, что Чимин врёт. Он усмехнулся и повернулся опять к бумагам. 

- Я бы с радостью, но у меня тут много дел. Я не могу трать время на обед. Я потом его съем. Обещаю. 

- Если ты его съешь сейчас – я исполню твоё одно желание! – Чимин сам не понял к выпалил это. 

- Что прям любое? 

- Да! 

- А ты уверен? Не боишься, что я что-нибудь развратное пожелаю? 

Чимин на этом немного покраснел и задумался. Он смущённо посмотрел на Чонгука и подошёл к нему вплотную. Омега наклонился к Чонгуку и произнёс: 

- Даже так – всё равно ешь. – после этого Чимин быстро побежал на своё место продолжая густо краснеть. 

Чонгука удивило такое от Чимина. Альфа быстро съел всё, что приготовил Чимин. Он взял все пустые коробочки и подошёл к Чимину. Он положил всё это перед омегой. 

- Я сделал свою часть сделки, теперь твоя очередь…

***
Чимин сидел на коленях Чонгука, а тот не стеснялся, ставя одну руку на талию Чимина, а вторую – на одну из половинок омеги. Чимин сейчас краснея целовал Чонгука в лоб, в щёку, то одну, то другую. Когда пришёл момент, когда он должен был поцеловать губы Чонгука, он зажмурил глаза и чмокнул в губы альфы. 

- Пак Чимин вы не исполнили моё желание. – Чонгук усмехнулся от такого невинного чмока. – Желанием было поцеловать меня, как своего любимого.

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя