Чимин сидел в своём офисе и что-то печатал на компьютере. Когда он ещё раз бросил взгляд на клавиатуру он заметил своё обручальное кольцо. Он до сих пор не может поверить, что они с Чоном теперь мужья. Прошло только полгода с их дня свадьбы, а омега не может ещё привыкнуть просыпаться и видеть настоящего Чонгука рядом, а не героя своих снов. Вот так и он вспоминает их первый день, когда Чимин проснулся, а рядом оказался настоящий Чон. Он по лицу бедного альфы прям так ударил и закричал, что у Чонгука чуть инфаркт не случился в первый день после свадьбы. Омега много раз извинялся, но всё равно не рассказал причину своего такого поступка. Поэтому Чонгук на него ещё целый день злился, но потом Чимин наврал и сказал, что это просто гормоны ребёнка, хотя только 2 недели и за это время единственные гормоны должны быть такие как: тошнота, головокружение, усталость и так далее. Но Чимин сказал, что у каждого по своего проходит период беременности, а Чонгук сделал вид, что поверил. Но доля правды в этом тоже была, конечно, но альфа сильно сомневался, что омега ему говорит правду. Он не мог на него долго злиться, поэтому и притворился, что поверил.
Чимин сам себе засмеялся, вспоминая тогда лицо Чонгука, когда он его ударил. Он поигрался с кольцом крутя его вокруг пальца, но потом снова приступил к работе. Но его работе помешали. Чонгук без стука вошёл в кабинет. Это который раз Чимин выходит на работу с пузиком. Он говорил, чтобы Чимин сильно не перетруждался и лучше путь, пока не пойдёт на работу. Мало ли, что может случится, правильно? Поэтому он снова приехал за своим непослушным омегой.
- Чон Чимин!
- Чон Чонгук! – по тону альфы сказал омега. Но потом снова смягчился. – Ну, Чонгуки всего несколько минуточек. Я закончу эту часть и всё.
- Нет. Я тебе говорил не перетруждаться. О себе не думаешь, подумай хотя бы о ребёнке. – Чонгук по старой методике поднял омегу на руки и направился в сторону парковки.
- Я о нём думаю! – надул губки. – Просто дома сидеть без дела не хочется. Из-за этого я ещё больше устаю, чем, когда работаю.
- Ах, тебе скучно? Ладно. Со следующей недели у меня начнётся отпуск. Ты только подожди немного, и я буду развлекать тебя столько, сколько захочешь. Всего неделю. Потерпишь? –Чимин ещё больше надул губки и кивнул. – Из-за того, что мне надо за такое короткое время всё закончить я буду поздно приходить домой, но всё равно, потерпи немного. Пожалуйста.
- Ладно. Тогда я позову Юнги и Тэхёна к нам. Пока тебя не будет дома.
- Что хочешь делай. – аккуратно усадил в машину, застегнул ремень. – Только не выходи из дома слишком часто и не перетруждайся. – поцелуй. – Хорошо?
- Угу! – настроение Чимина заметно улучшилось.
Хоть и Чимин стал беременный, но поцелуи от Чонгука ему до сих пор нравятся. Некоторые омеги во время беременности не могу даже запах своего альфы перенести, но Чимин наоборот полюбил его ещё больше и сам просился на ласки. А иногда бывало, что Чонгук просыпается из-за каких-то приятных ощущений внизу живота. Но потом понимает, что это Чимину приспичило в 3 часа ночи сделать минет своему мужу. Хорошо, что эти периоды только по ночам. Так думал Чонгук, пока на следующий день к нему не пришёл Чимин с видом, как-будто сейчас оттрахает Чонгука, где только можно…
-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...