34 глава

249 14 0
                                    

С того момента, как они доставили Чимина в больницу прошло 2,5 часа. Доктор всё не выходил из палаты омеги из-за чего остальные волновались ещё больше. Родители уже давно приехали и тоже ждут доктора. Через ещё какое-то время, которое для остальных кажется вечностью, вышел врач. Первым его заметил Чонгук. Он побежал к нему с разными вопросами о состоянии Чимина.

- Прямо сейчас с пациентом всё в порядке. Наверное, он испытал шок из-за своей болезни, но слава богу всё обошлось. – все с облегчением вздохнули. – Извините, а кто Чон Чонгук?

- Я. – быстро ответил альфа.

- Ваш омега хотел бы с вами наедине кое-что рассказать. Можете, пока что, только вы заходить, а остальные приходите завтра. – после этого доктор ушёл.

- Ну раз такое дело давайте поедем обратно, а ты Чонгук следи за Чимином и, если будут какие-то новости, сразу сообщи. – сказал отец Чонгука и вместе со всеми ушёл из больницы.

Чонгук осторожно открыл дверь палаты, где лежал Чимин. Омега явно не спал, а просто смотрел в окно. Когда он почувствовал, что Чонгук рядом он повернулся к нему и улыбнулся своей самой красивой улыбкой. Чонгук подошёл к омеге и сел рядом. Ему тяготила мысль, что хоть и он был рядом, он ничего не смог сделать. Он позволил навредить своего омегу. От этого наворачивались слёзы. От своей беспомощности. Бесполезности в этой ситуации. И если вспомнить всё, то можно понять, что если бы Тэхён каждый раз его не успокаивал, то Чонук сейчас бы поступил более опрометчиво и подверг бы Чимина ещё большей опасности.

- Ты чего плачешь? – Чимин погладил по щеке альфы вытирая слёзы. – Не плачь, пожалуйста. Ты ни в чём не виноват. Правда. Ты – мой герой. Я знал, то ты приедешь за мной и только эта мысль позволяла мне там быть сильным. Так что не плачь.

- Но…но…из-за того, что я не смог защитить тебя тогда, он с лёгкостью тебя похитил. Я думал, что рядом со мной ты будешь в безопасности, но в итоге всё вышло наоборот.

- Так! Хватит плакать! – Чимин легонько хлопнул по обе стороны щёк альфы, чтобы успокоить его. – мне нужно рассказать тебе кое-что хорошее. Не хочу, чтобы ты узнал о такой хорошей новости со слезами на глазах и думая о том насколько ты бесполезный. Я, конечно, не говорю, что ты бесполезный. Ты самый лучший альфа для меня, но всё же. Поэтому-

- Так. Ты что-то сильно разошёлся. Я тебя понял. – Чонгук сам вытер свои слёзы, потом успокоился и посмотрел на омегу. – Говори, любовь моя.

- Я немного боюсь, но точно знаю, что ты будешь рад этой новости. – Чимин сделал глубокий вдох. – В твоей любви рождается ещё одна любовь.

- Что?

- Не понял, что ли?

- Я думаю, что это я тебя неправильно понял. Так что уточню ты имеешь ввиду, что нас трое?

- Да. – тепло улыбнувшись ответил омега.

- О Боже! – Чонгук хотел крепко обнять Чимина, но вовремя вспомнил, что нельзя. Поэтому не зная, что ещё делать он прыгал туда-сюда, как кролик. – Правда!?

- Ага.

- Дай потрогать. – Чонгук убрал мешающую ткань и потрогал живот омеги. Он подставил ухо, чтобы что-то услышать.

- Ха-ха, что ты делаешь? Он же ещё маленький.

- Всё равно хочу послушать его. – Чимин ещё раз посмеялся и погладил голову альфы продолжая улыбаться и нежно смотреть на своего альфу.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя