Как только Чонгук вошёл в здание Чимин сразу же его заприметил. Он заметил. Что альфа ищет его глазами и решил поиграть с ним в прятки. Чимин специально прятался за людьми, а Чонгук хоть и смотрел в сторону, где стоит Чимин, но не видел его. Но в один момент альфа заметил его и кажется понял, что Чимин придумал и решил незаметно пробраться к нему. Чонгук аккуратно поклонился родителям Чимина и отошёл от них. Чимин заметил, что Чонгук куда-то идёт. Омега решил проследить за ним. Чонгук направлялся в сторону балкона. Чимин пошёл за ним незаметно, как он думал, для Чонгука и спрятался за дверью, когда заметил, что Чонгук там был не один. В балконе стоял ещё и Хёншик, который должен был сделать свою часть плана. Он должен был обсуждать с Чонгуком именно Чимина, чтобы омега даже не сомневался о намерениях Чонгука. Но Хёншик сам говорил, что он на эту тему даже без всего этого плана бы поговорил с Чонгуком. Ведь то, что Чонгук сначала отказался от брака, а теперь снова согласен после того, как узнал, что Чимину передали часть компании было странно.
- Ну и? – Хёншик попивал вино, стоя спиной к Чонгуку. – Почему ты решил снова согласиться на брак именно тогда, когда Чимину перевели часть компании? Это точно из-за того, что ты правда любишь его? Или это какой-то план, чтобы заполучить нашу компанию?
- Если ты так думаешь, то продолжай так думать. – Чонгук подошёл к Хёншику и встал рядом с ним. Чонгук хоть и придумал этот план, но, когда альфа сказал, что сам бы хотел поговорить о Чимине, Чонгука немного удивило. Он даже не знал о чём именно он хочет говорить и заверил его, что будет отвечать искренне и честно. – Чимин для меня всегда был кем-то особенным, если ты не замечал. Если честно, я сам не понимал, почему избегаю его и всячески пытаюсь не говорить о нём. Но только после того, как пришёл Юнги, и я увидел спустя столько лет грустное лицо Чимина я вдруг осознал, что этот омега не может из-за меня грустить. Я не хочу видеть его с таким лицом особенно из-за меня. Я пытался с ним встретиться, чтобы почему-то объясниться, хотя тут возникает вопрос, что объяснять, если ты этого именно и хотел? – Чонгук усмехнулся. – Но потом я узнаю, что Чимина я не так хорошо знаю, как, например, Тэхён. Я, не осознавая этого, начинаю ревновать, хоть и знаю, что между ними ничего не может быть. Но потом ко мне пришло осознание, что я начал избегать Чимина только из-за того, что накрутил у себя в голове, что мы с Чимином почему-то не можем быть вместе. А когда я узнал, что вы подыскиваете ему новую партию, то решил не тянуть кота за хвост и наконец взять себя в руки и исправить всё то, что сам же натворил.
- Получается ты признаёшь, что любишь его?
- Всем сердцем. – уверенно сказал альфа.
- Ладно. Я тебя услышал. Осталось только получить согласие Чимина. Желаю удачи. – Хёншик зашёл обратно в зал к гостям.
Чимин был удивлён от такого признания Чонгука. Он понимал, что альфа его уже давно заметил и эти слова он посвящал не Хёншику, а Чимину. Он так долго ждал этих слов от Чонгука, что даже потерял надежду на то, что тот будет говорить ему слова любви.
Чимин тихонько зашёл в балкон и подошёл к Чонгуку. Альфа посмотрел на Чимина и улыбнулся ему.
- Ну и каков твой ответ? – Чонгук повернулся к омеге всем своим ракурсом. Чимин последовал его примеру. – Ты же слышал, что я сказал? Я хотел всё это тебе лично сказать, но раз ты уже всё услышал я сразу спрошу ответ. – Чонгук встал на одно колено и достал коробочку с кольцом. – Ты выйдешь за меня?
Чимин так долго мечтал дня, когда Чонгук всё это скажет. С тех пор, как их помолвили Чимин много раз мечтал, чтобы Чонгук сделал ему официальное предложение. И теперь этот альфа, не осознавая этого постепенно исполняет все мечты омеги.
Чимин наклонился к Чонгуку и поцеловал в губы. Чонгук был удивлён такому действию со стороны омеги, но быстро пришёл в себя и ответил на поцелуй. Он встал и притянул Чимина ещё ближе. Они целовались до тех пока воздуха стало категорически не хватать.
- Это сойдёт за ответ?
- Да. – Чонгук надел на палец омеги кольцо. – С днём рождения, любовь моя.
Чимин улыбнулся ему и снова потянулся за поцелуем. Альфа заметил, что с тех пор, как они поцеловались в тот раз Чимин сам просился за поцелуем.
- Однако ж тебе нравятся поцелуи.
- А ты против?
- Нет. Но не боишься забеременеть?
- Что? – Чимин удивлённо посмотрел на альфу. – Ты же сказал, что от поцелуя не беременеют.
- Да, но, что будешь делать, если из-за твоего такого напора я не сдержусь и наброшусь на тебя? Тогда-то ты точно забеременеешь.
- Дурак! – Чимин ударил альфу в грудь. – Ты напугал меня.
- Кстати, сколько будет длиться этот вечер? Ты им до конца вечера нужен?
- Ну, по крайней мере до момента, когда меня представят, как второго наследника компании точно нужен. А что?
- Прямо сейчас я так хочу, чтобы ты забеременел. – прошептал на ухо.
Чимин покраснел от такого заявления альфы. Он уткнулся в грудь Чонгука краснея. Потом он посмотрел по сторонам, как будто их кто-то может подслушать, встал на носочки и прошептал:
- Я могу отпроситься…
-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...