- Ч-чимин..? – Чонгук испуганно смотрел на своего беременного омегу, который медленно подходил к нему. – Ты ч-чего?
- Чонгук-и – Чимин подошёл вплотную к аьфе и сел ему на колени. – Я больше не могу терпеть. Я хочу тебя.
- Нам нельзя. Ты не в том состоянии, чтобы делать это. – Чонгук пытался казаться строгим, но походу это всё на Чимина не действовало.
- Я уж спросил у врача. И он сказал, что если сделать это аккуратно, то ничего не будет.
- Всё равно нет!
- Если ты не хочешь, значит я сам всё сделаю. – Чимин спустился с колен альфы и устроился между ног, пытаясь расстегнуть молнию штанов.
- Чимин! – Чонгук попытался отстранить от себя омегу, но у него ничего не вышло. Он боялся сделать лишнее движение и навредить ему. – Может тогда без проникновения?
- Нет! Я хочу тебя внутри!
Чимин вытащил член Чонгука, которого так желал ощутить из штанов и сразу же вобрал его в рот. Он начал облизывать его на всю длину иногда вбирая его полностью. Слыша стоны Чонгука Чимин гордился собой. Он делал тоже самое, что делал для него Чонгук и у него это походу хорошо получается. Чонгук не мог сдержать свой голос, как бы он не пытался. Чимин как будто взял частные уроки и за ночь всё освоил. Чимин медленно водил по всей длине члена и также медленно вбирал его внутрь. Чонгук не выдержал и кончил в рот омеги. Чимин всё семья проглотил.
- Иди сюда. – Чонук снова посадил Чимина на свои колени. – Ты сводишь меня с ума.
Альфа поцеловал Чимина страстным поцелуем. Он сразу снял штаны омеги и вставил медленно и аккуратно один палец.
- Ты точно уверен, что можно?
- Да-а…
Чонгук вставил второй палец и заметив, что омега легко их принимает подставил свой уже снова вставший член. Он медленно вошёл в омегу. Чимин хоть и сказал, что всё в порядке, но всё же Чонгук решил не входить до конца. Он вошёл в омегу на половину, но и этого было достаточно, чтобы Чимин чувствовал себя хорошо.
- Почему ты не до конца вошёл? – Чимин попытался насадиться на член, но Чонгук не позволил ему. – Я хочу, чтобы ты вошёл полностью.
- Нет. Что будет, если мы как-то навредим ребёнку? – Чонгук медленно двигался в омеге.
Он не сдерживал себя и ставил метки на ключицах, шее, на всём теле, где только он может. Чонгук повернул голову омеги немного и облизал место метки, снова кусая его.
- Чонгууук…я хочу кончить…
- Кончай.
Альфа взял член омеги в руку и начал двигать по нему вверх-вниз. Чимин не сдерживал своего голоса и стонал как можно громче. Чонгук впился в сладкие губы омеги, чтобы немного заглушить его голос. Нельзя забывать, что они находятся в офисе альфы и за дверью находится секретарь Чонгука. Чимин протяжно простонал в поцелуй и кончил на руку альфы. Чонгук вышел с омеги и немного себе тоже подрочив тоже кончил на Чимина.
- Теперь ты доволен? – Чимин сидел без сил на альфе. Чонгук поцеловал шею омеги снова ставя метку. – Какой же ты у меня сладкий.
- Теперь наш ребёнок доволен.
- Причём тут ребёнок?
- Это он хотел внимания отца. А я просто выполнил его просьбу.
- Ох, ладно. Так уж и быть. Поверю. – чмокнул в губы омеги.
-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...