21 глава

331 15 0
                                    

Юнги удивился, когда увидел Чимина в кабинете Чонгука. Но не подал этому сильно вида. Он просто сел перед Чонгуком и дал ему одну из своих написанных книг. 

- Я закончил писать его, но ты точно меня не обманешь? 

- А в чём я должен тебя обмануть? 

- Договор был в том, чтобы ты мне помог с моей мечтой. Но свою часть договора я, походу, не выполню. 

- Ты его вообще-то уже выполнил. Так что не о чем беспокоиться. – Чонгук видел, что Чимину было интересно о чём идёт речь. И он был уверен, что Чимин уже даже догадывается. 

- Тогда я доверюсь тебе. – только сейчас Юнги отдал свои черновые литочки. 

- Отлично, тогда, как только всё будет готово я тебе сообщу. На счёт обложки можешь спросить у моего секретаря. 

- Хорошо. Кстати, а чего это вы вместе? – Юнги посмотрел на Чимина. 

- А это Чимин принёс мне покушать, а потом решил подождать меня. – Чонгук усмехнулся увидев, что Чимин снова покраснел. 

- ваши отношения так хорошо развиваются. Продолжайте в том же духе. – Юнги с этими словами вышел из кабинета. 

- О каком оговоре шёл речь? 

- Ты же уже и так знаешь. 

- Знаю.

- Тогда зачем спрашивать? Лучше давай продолжим на том, на чём мы остановились. 

- Нет уж! Или ты тихо продолжаешь работать, или же я сейчас же уйду. 

- Ладно-ладно, прости. Ты только почаще принеси мне таких обедов. – Чонгук продолжил работать, а Чимин снова смотрит в свой телефон. 

***
Чимин и Чонгук вышли из офиса где-то ближе к 10 ночи. Когда Чонгук довёз Чимина до дома их встретил Хёншик. Он беспокоился за Чимина из-за того, что тот до сих пор не пришёл. 

- Чонгук я понимаю, что вы хотите провести время вместе, но приведи его домой хотя бы до 9. 

- Это вообще-то я сам захотел остаться. Чонгук предлагал мне ехать, но я сам не захотел. 

Чонгуку понравилось, что Чимин пытался его защитить. Хёншик лишь посмотрел на Чонгука, а потом зашёл вместе с Чимином в дом.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя