13 глава

394 20 0
                                    

- Что? Вы хотите поделить кампанию между мной и Хёншиком? – Чимин был удивлён такой новости. 
- Да. Так как твоя помолвка сорвалась мы решили дать тебе часть кампании. Да и сам Хёншик не против.
- Правда? – Чимин посмотрел на своего брата. 
- Да. Да и будет хорошо, если мы вместе будем управлять кампанией. 
- Ну что? – Минхо улыбнулся своему сыну. – Ты согласен? 
- Да! Конечно! 
- Отлично, тогда мы составим договор и тогда уже и подпишем все документы. И если ты того пожелаешь мы можем устроить вечеринку в честь этого. Чтобы люди узнали своих новых соперников от стороны Пак. 
- Да, конечно, если Хёншик тоже хочет. 
- Я не против. – Хёншик взял Чимина за руку. – Главное, чтобы тебе было хорошо. 
- Тогда я не буду стесняться в своих желаниях насчёт вечеринки. А на какой день мы его назначим? 
- Скоро же твоё день рождение? Как думаешь, может в этот день и назначим? 
- Хорошо. Тогда я иду уже готовиться. Хёншик ты должен пойти со мной, чтобы купить классные костюмы. 
- Хорошо. Ты только скажи – когда?
***
- Раз мы будем делать так, чтобы твоё прошлое не раскрылось, тебе нужно подписать ещё кое-какие документы. – Чонгук поставил перед Юнги два документа. Одна содержала в себе договор о сотрудничестве с кампанией «JKGROUP», а вторая договор о неразглашении информации. 
- А обязательно второй подписывать? 
- Да. Хоть и знаем, что ты этого не сделаешь, но всё равно надо подписывать. 
- Ладно. 
Когда Юнги подписал все документы в кабинет Чонгука вошёл Тэхён. Он зашёл в кабинет и сразу сел на диван. 
- Мог бы ради приличия разрешения спросить. – раздражённо проговорил Чонгук. – Чего пришёл? 
- Слышал ты к Чимну ходил? 
- И что? – ещё больше раздражался Чон. 
- Я же тебе говорил, чтобы не встречался с ним сейчас. И теперь смотри что произошло? Вы – поссорились. Что теперь будешь делать? 
- А мне что-то остаётся делать? Ведь ты так «утешаешь» его. 
- В каком смысле утешаю? – Тэ почувствовал, что кто-то его ущипнул за руку. 
- Мне Юнги уже всё рассказал. Почему ты был голый с Чимном? 
- Ааа, ты об этом? Ну мы же намного ближе. Кое-кто после помолвки не уделял должного внимания Чимину и после этого я был тот, кто помогал ему. Так что можно сказать, что я знаю о нём намноого больше, чем ты. – Тэхён усмехнулся от такого свирепого взгляда Чонгука. – Ты так много раз говорил, что хорошо знаешь его, но на деле у тебя воспоминания только маленького Чимина. 
- Но это не значит, что он должен меня избегать. 
- Чонгук – внезапно Тэхён стал серьёзным. – Ты разбил Чимину сердце. Я тебе говорил, что лучше не следует этого делать, но ты настаивал, что надо. А теперь ты бегаешь за ним также, как и он за тобой бегал хвостиком? И вообще, насколько я знаю Чимин сейчас себе тоже ищет жениха, раз половина кампании перейдёт к нему. 
- Что? И-щет себе же-ни-ха? – Чонгук был удивлён такой новости. Он не ожидал, что эта новость так заденет его.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя