8 глава

401 20 0
                                    

Чонгук уже добрался до дома Тэхёна. Он быстро вышел из машины и направился к лифту. Когда он добрался до нужного этажа, он увидел, как Юнги разговаривает с Чимином около входной двери. Чимин был в своей повседневной одежде, что вызвало в Чонгуке бурю неизвестных эмоций. 
- Чимин! 
Чимин посмотрел в сторону Чонгука. Омега переосилил себя и улыбнулся ему. 
- Чонгук не волнуйся, я просто позвал Юнги для знакомства. Мы уже закончили, так что – пока! – после этого Чимин быстро закрыл дверь.
- Чимин, погоди! – Чонгук не успел остановить омегу и дверь закрылась. Он попытался открыть сам, через пароль, но ничего не вышло. – Чёрт! 
Юнги был в замешательстве от такой реакции альфы. Разве он не хотел сделать так, чтобы его жених отстал от него? 
- Что ты ему сказал? О чём вы говорили? – строго смотря на омегу, спросил Чонгук. 
- Ни о чём таком не говорили. Он просто спросил, правда ли мы встречаемся, и я ответил так, как ты мне сказал. 
- Что? – Чонгук сделал шаг к Юнги. – А ты меня спросил прежде чем прийти сюда! 
- А почему я должен спрашивать?! 
- Из-за твоих слов он мог всё неправильно понять! – Чонгук не знал, почему так себя чувствовал. 
- Разве не этого ты хотел? Ты сам сказал, что никто не должен узнать о нас! И почему ты так себя ведёшь, как будто он тебя поймал на измене?!

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя