Чимин только вернулся к себе домой. Когда он приехал, он не обнаружил в доме никого из семьи. Спросив слуг, он узнал, что они поехали по работе в офис. Чимин после пошёл к себе в комнату. Когда он зашёл в комнату, он огляделся вокруг, где везде стоят его фотки с Чонгуком. Он посмотрел ещё раз на отдельное фото Чонгука. У Чимина пошла одинокая слеза. Он взял большую коробку, которая хранилась у него в шкафу и начал собирать все фотографии с Чонгуком, которые у него были. Он даже убрал подаренные Чонгуком вещи. Когда он хотел взять альбом, который забит фотографиями с Чонгуком в дверь постучались и в комнату зашёл одна из слуг.
- Господин, господин Чон приехал видеться с вами.
- Чонгук? – удивился омега. Он быстро вытер слёзы и поставил коробку в шкаф, позабыв об альбоме. – Пошли.
Чимин спустился на первый этаж и застал Чонгука у себя в гостиной. Он сидел на диване и кажется о чём-то задумался.
- Чонгук! – он подошёл к альфе и улыбнулся ему. – Что ты тут делаешь? Неужели беспокоишься, что я сказал что-то Юнги?
- Нет. Я не беспокоюсь об этом. – он встал с места и подошёл к омеге. – Я пришёл поговорить с тобой.
- Вообще-то ты зря пришёл именно ко мне домой. Мог бы и позвонить. У меня сейчас родители и брат очень злятся на тебя и если они увидят тебя тут, то плохо будет для тебя.
- Но ты же не отвечал на мои звонки. – Чонгук хотел ещё на шаг подойти к омеге, но тот сделал шаг назад.
- На самом деле у меня сейчас нет времени. Я скоро должен поехать в офис отца.
- Зачем?
- Брат позвал!
- Ты же мне сейчас врёшь. Чимин ты не умеешь врать.
- А что мне ещё сделать, чтобы избежать разговора с тобой? – чисто признался омега. – Если я не отвечаю ты продолжаешь звонить или же вот так вот приходить. А когда игнорирую ты не понимаешь, что я не хочу с тобой видеться и продолжаешь доставать меня. Что мне ещё сделать, чтобы ты отстал от меня и дал время осознать всё происходящее? – Чимин снова заплакал. – Да и плюс, сейчас ты должен готовиться к свадьбе с Юнги, разве нет?
- Я хочу тебе объяснить ситуацию с Юнги.
- А я не хочу, чтобы ты мне что-то объяснял. Юнги мне уже сам всё рассказал. Да и плюс сейчас за мной должен приехать Тэхён…
- Тэхён? – перебил его Чонгук. – Почему ты постоянно с ним? Со мной не разговариваешь, но встречаешься с Тэхёном и Юнги? Почему меня не спрашиваешь об этой ситуации? И почему всегда Тэхён? Я же тоже здесь, почему именно он должен тебе всегда помогать или ещё что?
Чимин внимательно смотрел на Чонгука и не мог понять, почему он так говорит.
- Ты мне это говоришь, как тот друг, который за 10 лет не приходил ко мне домой? Или тот, кто, когда я просил тебя со мной куда-то сходить, постоянно отказывал? Или же тот друг, который после того, как осознал, что придётся жениться на мне отдалился от меня?
- Я не отдалялся от тебя. Я о тебе всё знаю. Если я отдалился, тогда откуда я всё это знаю?
- Правда? Тогда ты знал, что я на самом деле ходил на тхэквондо? Или знал ли ты о том, что у меня аллергия на виноград и креветки? – по лицу Чонгука Чимин понял, что тот не знал об этом. – Видишь? Ты нечего не знаешь обо мне. Так что давай, пожалуйста, просто каждый теперь займётся своим делом. Раз нас теперь не связывают такие обременительные отношения для тебя, то теперь можешь расслабиться. И тебе незачем мне что-то объяснять. Нас же больше ничего не связывает.
С этими словами Чимин вышел из дома.-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...