Все четверо друзей сидели в кафе, где было меньше всего народу. Тэхён позаботился о том, чтобы в кафе, которое они сходят было мало народу. И именно рядом с ТЦ было это кафе. Они уже заказали себе, каждый то, что хотел и теперь ждут свой заказ. Чимин сидел в телефоне, чтобы лишний раз не смотреть на Чонгука. Тэхён и Юнги смотрели то на Чонгука, который тоже старался лишний раз не смотреть на Чимина, что у него плохо получалось, то на Чимина. Они пытались понять, что между ними могло произойти в примерочной? Через какое-то время принесли их заказ. Чимин сразу начал есть свой десерт.
- Таак… Что же между вами произошло? – всё-таки нарушил тишину Тэхён. Чимин и Чонгук переглянулись, но потом быстро отвели взгляд друг от друга. – Значит не хотите рассказывать?
- На самом деле я предложил Чимина снова стать моим женихом. – внезапно сказал Чонгук. Чимин аж подавился десертом из-за такой откровенности со стороны Чонгука.
- Что?! – удивились Тэхён и Юнги. – И что? Что ты ответил?
- Ничего. Если бы ты не пришёл вовремя он бы мне ответил.
- Я же сказал, что надо было ещё времени. – внезапно проговорился Юнги.
- Что? О чём вы? – встрепенулся Чимин. – так это вы нас там заперли?
- О чём ты? Нет конечно! – разволновался Юнги.
- Юнги ты только портишь. Нас уже раскусили. – Тэхён нервно рассмеялся. – Прости Чимин. Мы просто хотели, чтобы этот оболтус и ты поговорили вместе.
- Я так и знал, что мне не стоит приходить. – Чимин разозлившись встал с места. – Я же сказал, что больше не хочу встретиться с Чонгуком!
Чимин взял свои вещи и убежал из кафе. Тэхён хотел побежать за Чимином, но Чонгук был быстрее него. Он сел обратно рядом с Юнги.
- Надеюсь с ними хоть сейчас будет в порядке.
- Я тоже. Жениться на нём я не хочу, видите ли.
***
Чонгук быстро догнал Чимина. Он взял его за руку и потащил в укромное место. Чонгук не хотел, чтобы кто-то услышал их. Чимин пытался отцепить руку от сильной хватки Чонгука, но ничего не выходило. Чонгук прижал Чимина к стенке и посмотрел ему в глаза.
- Отпусти меня! Почему ты всегда делаешь то, что сам того захочешь?! – у Чимина уже катились слёзы. Ему было больно от действий Чонгука. Но ему больно не физически, а морально.
- Почему ты так не хочешь со мной встречаться? Я знаю, что совершил ошибку и сейчас жалею об этом. Я всеми силами пытаюсь исправить эту ошибку, но ты всегда избегаешь меня. Пока я делаю один шаг на встречу к тебе, ты делаешь 2 шага назад от меня.
- А когда я делал к тебе два шага навстречу, ты делал от меня десять шагов назад. И теперь, когда я от тебя отказываюсь ты начинаешь злиться. Чонгук было много раз, когда я шёл тебе на уступки.
- И что мне сделать, чтобы ты снова шёл ко мне навстречу.
- Если хочешь, чтобы я простил тебя, тогда бегай за мной до тех пор, пока я не пожалею тебя. – Чимин вырвался из захвата Чонгука и уехал домой.
После этого Чонгук вернулся к Тэхёну и Юнги. Он рассказал им разговор с Чимином. Те сразу же сказали, что помогут Чонгуку. Чонгук же для себя решил, что поговрит со своими родителями и родителями Чимина об одной важной теме.-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...