31 глава

249 13 0
                                    

Вся семья Пак и Чон, так же Юнги с Тэхёном находилась вместе с полицией в поместье Чон. Омеги плакали, что Чимина похитил какой-то неизвестный мужик и неизвестно что делает с ним. Полиция и альфы с Юнги обсуждают возможное место нахождения преступника. Тэхён сфоткал машину сзади и показал полиции. Те сказали, что номера машины они возможно знают, если это та же машина, на которой он сбежал. Они не могли подумать, что этот псих приедет в Сеул. Они его искали в его родном городе, так как думали, что он не знает, где находится Юнги. Внезапно телефон омеги позвонил. Юнги посмотрел – это был неизвестный номер. Полиция сразу догадалась и попросила включить громкую связь, что бы и они услышали и заодно отследили место нахождения. Юнги ответил.

- Д-да? 

- Давно не виделись сыночек мой. Я тут по ошибке похитил твоего друга, ты не против? – послышалось с той стороны трубки.

- Чего ты хочешь? 

- Чего я хочу? Я хочу отомстить тебе. Но мой план немного не туда пошёл. Если хочешь, чтобы твой друг был в целости и сохранности, ты приходи вместо него, а может поехать домой. А пока ты приедешь я немного развлекусь с этой омегой. – на той стороне чётко было слышно громкое мычание. Чонгук стукнул по столу и взял телефон с рук Юнги. 

- Слушай ты, выродок, если с моей омеги хоть один палец упадёт тебе не жить. 

- О, какие мы угрозы кидаем. Ладно. Можешь приходить с моим ненаглядным сыном. Я тебе чётко покажу, как я развлекусь с твоей омегой. 

- Эй ты! – Чонгук не успел что-то ещё сказать, как звонок отключили. – Быстрее. Нам надо быстрее найти этого ублюдка. 

- Чонгук сначала успокойся, чтобы думать на трезвую голову, что можно сделать. – снова начал успокаивать Тэ. 

- Как я могу успокоиться? Этот ублюдок может навредить моему омеге! 

- Я тебя понимаю, но нам надо успокоиться, чтобы не навредить и Чимину и себе. – Тэ обратился к полицейским. – Сэр, скажите вы что-то узнали? 

- Да. Мы теперь знаем, где он находиться.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя