12 глава

371 18 0
                                    

Как только Чимин вышел из дома, Чонгук не ушёл сразу. Он направился в комнату омеги. Добравшись туда он увидел альбом на кровати. Просмотрев этот альбом, он убедился, что слова Чимина правдивы. Чимин и правда занимался тхэквондо. Чонгук даже не знал, что Чимин занимался танцами. 
Задумавшись Чонгук понимает, что и правда не знает о Чимине ничего. 
Альфа настолько сильно задумался, что даже не заметил, что его окликают. 
- Чонгук! – громко крикнул Моын. – Ты почему в облаках витаешь? 
- Что? Я уже дома? – тихо пробормотал Чонгук. 
- Что ты там говоришь? 
- А, ничего. Что такое? 
- Когда вы с Юнги начнёте планировать свадьбу? Я сегодня у Юнги спросил, но он сказал, что вы должны сначала кое-что уладить, а потом уже начать. Что у вас там за дела? 
- Ааа, неважно. Мы сегодня же это всё уладим. 
Чонгук поднялся на второй этаж и сазу же направился в комнату Юнги. Когда он постучался ему никто не ответил. Тогда он решил войти сразу же. 
- Юнги? Если что я уже постучался. – оглядев всю комнату он не обнаружил Юнги нигде. – Его нет что ли? 
Чонгук решил позвонить омеге. После долго количества гудков, ему наконец-то ответили. 
- Да? Что такое? 
- Ты где? Мы разве не должны пойти сегодня в офис? 
- Разве сегодня? 
- Да.
- Я сейчас в магазине, через 10 минут буду.
- Тогда буду ждать.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя