5 глава

426 18 0
                                    

- Да как ты смеешь?! Как ты можешь опозорить нашу семью приведя в дом этого нищеброда?

- Отец выражайся правильнее. В будущем, как только он станет моим мужем, он будет тоже богатым.

- Чонгук пойми отца. Он и семья Минхо дали обещание, что наши семьи породняться.

- А не надо было давать бессмысленных обещаний! Да, я с Чимином хорошо лажу, но не настолько, чтобы выйти за него. Я, конечно, считаю его кем-то особенным, но не возлюбленным. И вы сами слышали, что Чимин сказал. Он тоже не хотел этого брака.

- Мог бы не таким образом проявить свой протест!

- Ты сам сказал, чтобы я привёл тебе своего парня. Вот я его привёл. Что тебя ещё не устраивает?

- Минсо, Чонгук давайте прекратим ругаться и подумаем, как объясниться перед семьёй Пак. Чонгук завтра же встретишься с Чимином и объяснишь ему всё. – Минсо посмотрел на своего супруга. – Раз наш сын так решил, то пусть так и будет. И ты сам обещал ему, что этот месяц полностью его. Он свою часть условия выполнил, а ты выполни свою часть.

- Ладно. – Минсо тяжело вздохнул. – Завтра придёшь за документами об оформлении передачи кампании тебе. Раз ты женишься, то и кампания тебе переходит.

Чон Минсо после этих слов поднялся на второй этаж. Чон Моын посмотрел вслед своему мужу, а после снова обратил внимание на Чонгука и омегу рядом с ним.

- Как тебя зовут? – обратился он к омеге.

- Мин Юнги.

- Юнги ты будешь спать в отдельной комнате от Чонгука. Раз вы решили сыграть свадьбу, то по традициям нашей семьи вы вообще не должны видеться с друг другом, но что-то подсказывает мне, что Чонгук будет против этого. Поэтому хотя бы будете в разных комнатах.

- Хорошо. – Юнги направился за папой Чонгука в последний раз посмотрев на Чонгка.

Как только все ушли Чонгук незамедлительно позвонил Тэхёну. За всё это время он беспокоился за Чимина, который в спешке покинул их дом.

- Да? – послышалось с той стороны телефона.

- Чимин в порядке?

- Да. Я сейчас везу его к себе.

- Я сейчас же приеду! – Чонгук уже собрался выходить, но:

- Не стоит. Прямо сейчас не думаю, что он в состоянии с тобой говорить.

- С ним что-то случилось? – ещё сильнее забеспокоился Чонгук.

Тэхён посмотрел на спящего Чимина, который заранее сказал, что он должен сказать Чонгуку., но сколько бы он не хотел сказать переданные слава Чимина, Тэхён не мог больше обманывать своего друга. Правду насчёт болезни Чимина, конечно не расскажет, но малую часть от него он что-то возьмёт.

- Он сейчас плохо себя чувствует. У него голова болит и сейчас спит. И если ты сейчас одеваешься, чтобы прийти сюда, то не надо. Он всё равно тебя выганет. И лучше будет, если ты и завтра не будешь его беспокоить.

- Ладно. – Чонгук снова снял свою обувь. – Позаботься о нём.

- И без тебя знаю.

***

- Да как он смеет?! Этот Чонгук вообще страх потерял! – снимая галстук говорил Минхо.

- Минхо успокойся. Никто не знал, что такое произойдёт. И как видишь даже Чимин не хотел этой свадьбы.

- Он очень даже хотел! Чонын, если ты не замечаешь, как наш сын смотрит на Чонгука – это не значит, что все не замечают.

- Что случилось? Почему вы так рано вернулись? – в гостиную зашёл старший сын семьи Пак – Пак Хёншик. – Почему отец так зол?

- А что могло случится? Этот негодник Чонгук принёс с собой какого-то омегу и заявляет, что не хочет женится на Чимине, так как любит другого!

- Этот ублюдок! И где сам Чимин? Что он сказал по этому поводу?

- Чимин у Тэхёна. Сам он сказал, что сам собирался отменить свадьбу. Но тут и дураку понятно, что он сказал это, чтобы не показаться глупым.

- И вы так просто ушли оттуда?!

- А что нам оставалось сделать? Чимин сам уже отказался от этого брака. Мы ничего не можем сделать. Они оба – упрямые, как осёл! Сделают всё по-своему.

- И что вы собираетесь дальше делать? Оставите всё вот так?

- Нет, конечно. Чонгуку отомстить точно не станем, так как я потом в глаза Минсо не смогу посмотреть. Но вот сделать Чимина намного счастливее точно смогу.

- И как же? Выдав его за другого?

- Насчёт своей половинки теперь он пусть сам выберет. Теперь мы просто можем дать своё согласие или нет. А вот кампанию я точно поделю на двоих. Он всегда мечтал управлять бизнесом. И надеюсь ты не возражаешь.

- Нет, конечно! Я буду только рад.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя