Полиция старалась как можно тише пробраться в дом. Они первой задачей поставили для себя, что надо спасти Чимина, что они уехали, а потом разобраться с Чанмином. Конечно же, они разделились на две группы. В одной группе капитан команды с Чонгуком и Юнги, и они искали Чимина. А вторая группа состояла из 5 человек, у которых главная задача была найти Чанмина. Они оглядываясь поднялись на второй этаж. Командир старался обеспечить полную защиту Чонгука и Юнги, поэтому каждые две секунды оглядывался по сторонам. Но всё равно упустил Чанмина, который быстро ударил Юнги по голове из-за чего тот потерял сознание. Чонгук попытался ударить Чанмина и у него это получилось. Пока тот приходил в себя командир приказал вторую часть команды приходить на второй этаж. А Чонгуку сказал, чтобы тот взял Юнги и спрятался гле-нибудь. Тот не стал перечить. Прямо сейчас нужно найти Чимина и привести в чувства Юнги. Чонгук побежал по длинному командиру в руках держа Юнги и зашёл в самую дальнюю комнату. У него было чувство, что Чимин именно там. И он не прогадал. Его омега лежал на полу в углу без сознания. Было видно, что он плакал. Он был весь измучен как будто. Но слава богу тот подлец не тронул его. Чонгук уложил Юнги на кровать и подошёл к Чимину.
- Чимин, ангел мой, проснись. – Чонгук поднял омегу и также уложил на кровать. Двух омег вместе он не унесёт, поэтому ему нужно, чтобы кто-то из них проснулся.
Но не успел он что-то ещё сделать, как в комнату ворвался Чанмин, а за ним раненый капитан. Чонгук быстро встал перед омегами, не позволяя Чанмину приблизиться к ним.
- Так ты и есть Чон Чонгук? Я обещал этому парню, что первым умрёшь ты. – Чанмин хотел напасть на Чонгука с ножом в руках, но капитан помешал ему ввалившись на него со спины.
- Чонгук беги! – командир пытался удержать Чанмина.
Чонгука не мог всё оставить так и убежать. Где это подкрепление, чёрт возьми?! Парни уже должны были прийти сюда, но их нет. Чонгук воспользовался тем, что Чанмин не мог нормально двигаться и взял с его рук нож. Он хотел было его кинуть куда-то, но из его рук выхватили нож и проткнули в Чанмина. Чонгук увидел Юнги. Он походу пришёл в себя и увидев, что тот пытался навредить кому-то принял все эти меры. Так подумал Чонгук. Но Юнги и во второй раз ударил Чанмина ножом в живот. Он бы ещё несколько раз ударил, если бы не Чонгук, который остановил его.
- Хватит! Тебя посадят!
- Ну и пусть! Я его не пощажу! – Юнги пытался вырваться, но у него не получилось.
Чонгук выхватил из рук Юнги нож и кинул его куда подальше. Чанмину уже упал без сознания на пол и не мог уже дышать. Он умер. Командир проверил дыхание и подтвердил смерть Чанмина.
- Мы запишем это, как защитная реакция. Он пытался защитить вас, поэтому не будем считать, что это убийство. – сказал командир. – Я, конечно, понимаю, что это была месть, но, если бы не твой этот поступок мы бы все тут умерли бы.
После этого Чонгук взял Чимина на руки, и они все вышли из дома. Командир же держал труп Чанмина. Оказалось, что Чанмин для полиции приготовил ловушку из-за чего они не могли вырваться и поэтому не пришли на помощь. Чонгук посадил Чимина в машину и четверо друзей поехали сразу в больницу. Им сообщили, что их вызовут на допрос ради показаний и отпустили. Альфа всё время держался за омегу. Он сильно беспокоился за него. Мало ли, что тот придурок мог сделать.
-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...