- Юнги! – Чонгук и Тэхён, как только услышали голос Юнги сразу прибежали к нему. – Что случилось?! Где Чимин?!
- Чонгук! – Юнги навзрыд плакал. Из-за него похитили Чимина. – М-мой отец с-сбеж-жал с тюрьмы и похити-ил Ч-чимина!
- Что? – у Чонгука как будто весь мир рушится. Он был совсем рядом и не заметил, как какой-то ублюдок похищает его малыша. – Где он?
- Я не знаю!
- Чонгук давай успокоимся и посмотрим с камер видеонаблюдения номера машины хотя бы. Может быть и лицо его увидим. – пришел в себя Тэхён.
- Хорошо. Давай быстрее.
- Я наберу в полицейский участок, который мне звонил. – дрожащими руками начал звонить омега.
Альфы быстро подошли к персоналу кафе и попросили показать видео. Но те отказывались. Чонгук хотел был перейти к грубой силе, но Тэхён остановил его и объяснил всю ситуацию. Те сначала не поверили, но решили, что если это правда, то они подвергли опасности человека. Тэхён быстро сел на стул перед компьютером и перемотал на 30 минут назад. На видео чётко было показано, как Чанмин подходит к Чимину сзади и усыпляет его, а потом относит его к своей машине и сажает на пассажирское место. Когда он уехал номера не были видны, но чётко было видно сзади, что вся машина была обклеена леопардовой наклейкой и между ними была надпись «убийца поневоле».
- Чёрт!
- Давай не будем сильно паниковать. У нас уже есть хоть какая-то зацепка. Сейчас приедет полиция и они нам помогут.
- Тэхён он был совсем рядом… – начал показывать свою слабость альфа. Если с Чимином что-то случится, он никогда себе этого не простит.
- Не волнуйся. Всё обойдётся. – обнял и погладил по спине альфы.
***
Чанмин доехал до места назначения и когда собирался поднять, как он думал, Юнги и отнести в дом, он видит, что этот человек вообще не Юнги. Это тот омега, который был в кампании с Юнги. Он был разочарован, но всё равно учитывая, что это друг его сына, то возможно тот придёт за ним. И тогда он схватит Юнги.Чанмин перенёс Чимина в комнату, где должен был сидеть сейчас Юнги и спустился вниз. По его просьбе его давний друг раздобыл новый номер его сына. Он думал сейчас позвонить или же потом? Нет. Лучше позвонить тогда, когда этот омега проснётся. А пока нужно подумать¸ что нужно сделать, когда этот омега проснётся.
-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...