Чонгук сидел в кабинете Чимина, которую разделили специально для него. Он узнал, что Чимин сегодня будет работать, чтобы понять, что его ждёт в будущем. Как стажировка. Он свободно сидел в кабинете и ни в чём не отказывал себе. Когда Чимин вошёл в кабинет и замер, увидев его, он сидел на месте Чимина и что-то смотрел на компьютере.
- Кто тебе разрешал зайти сюда? – Чимин быстро подошёл к Чонгуку и попытался поднять его со стула, но ничего не вышло. Наоборот, Чонгук притянул Чимина к себе и усадил на свои колени. – Отпусти!
- Мне разрешил войти сюда твой брат. – Чонгук обнял Чимина и сделал так, чтобы тот меньше дёргался. – Если ты не прекратишь, я тебя поцелую.
- Ты не посмеешь!
- Хочешь брать меня на слабо? Хорошо. Твой вызов принят. – Чонгук хотел уже поцеловать Чимина, но их губам не дал коснуться рука Чимина, которая вовремя успела оказаться между ними. Чонгук нежно поцеловал руку Чимина и отстранился. – Я получил от твоего брата разрешение и теперь могу здесь находиться столько, сколько хочу. Я даже добыл твоё расписание.
- Брат не мог всё это тебе дать.
- Хочешь проверить? И кстати я уже даже поговорил с твоими родителями. Я хорошенько извинился и теперь они согласны на то, чтобы мы поженились.
- Какой поженились?! Я не согласен!
- Да, ты прав. Они дали мне условие, что ты должен сам сказать, что хочешь за меня замуж. Придётся и тут попотеть.
- Если тебя это так угнетает, то можешь прямо сейчас же сдаться.
- Я не говорил, что собираюсь сдаться. – Чонгук снова приблизился к Чимину, а тот испугался, что альфа хочет поцеловать его, поэтому снова подставил руку. – Я не сдамся и в следующий раз, когда я попытаюсь тебя поцеловать ты сам потянешься ко мне.
- Не будет такого. Отпусти меня.
Чонгук отпустил Чимина и встал с места омеги. Чимин сел на своё место. Долгое время Чонгук сидел на диване и следил за тем, как Чимин работает. К ним снова зашёл какой-то работник, чтобы отдать документы.
- Господин Пак, вот документы, которые просил передать вам ваш брат. – альфа отдал документы и, по мнению Чонгука, странно посмотрел на Чимина.
- Хорошо. Можешь идти.
- Господин Пак, что делать с документами, которые вы просили приготовить? – Чонгук встал с места и подошёл к Чимину. Он обнял Чимина со спины.
- Что ты делаешь? Отпусти. Отдай эти документы Хёншику. – Чимин пытался оттолкнуть руки Чонгука от себя, но не вышло.
- Хорошо. – работник немного в замешательстве вышел из кабинета.
- Что ты наделал? Из-за тебя он мог подумать, что м встречаемся.
- Он должен так и подумать, чтобы больше не кидал на тебя странные взгляды.
- Ты что заревновал?
- Да.
Чимин был рад услышать, что Чонгук заревновал его. Но этого не показывал вместо этого он просто ударил его и прогнал обратно к дивану.-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...