19 глава

326 17 0
                                    

Чонгук весь день думал над словами Чимина. Его теперь мучает вопрос с кем встречается прямо сейчас Чимин. Он хочет написать или позвонить, но понимает, что тот не ответит или же, хоть и ответит, ничего не скажет. Он бы хотел написать Тэхёну, ведь он точно знает, где и с кем сейчас Чимин. Но позвонить Тэхёну значит, то он тайком узнал об места нахождения Чимина, хоть и сказал, что он не собирается нарушать личное пространство Чимина. Но его мысли прерывает стук в дверь. За время, когда он просто проводит время с Чимином у него накапливается дел в офисе из-за чего он за выходные дни, когда Чимин не работает он трудится в поте лица, чтобы закончить все свои дела на неделю. Вот в кабинет заходит секретарь Чонгука и сообщает, что к нему пришёл некий омега, который запретил раскрыть своё имя. Чонгука это немного разозлило. Ведь у него тут и так времени нет, а тут приходит какой-то омега и хочет играть в «угадай кто?» Чонгук сказал, что он не собирается никого принимать, поэтому пусть тот уходит. Секретарь поклонился у вышел. Но через минуту под крик этого же секретаря кто-то вошёл в кабинет. Чонгук удивился, когда увидел Чимина. 

- Чимин? – Чонгук встал с места и подошёл к нему. Он дал знак секретарю, что тот может уйти и тот тихо ушёл, закрыв дверь. – Ты почему здесь? Разве у тебя не было планов? 

- Были. Мои планы заключались в том, чтобы в этот раз я буду тебе мешать с работой. – Чимин по-хозяйски сел на диван и расположил свои вещи на стол перед собой. – Ты иди и продолжай работать. 

- А…ладно…  – Чонгук немного в замешательстве сел на своё место и взял лист, который минуту назад перечитывал в сотый раз.

Осознание того, что Чимин планировал провести свои выходные именно с Чонгуком неимоверно радовало. Его переполняло радость того, что Чимин сейчас рядом с ним. Он всё время поглядывал на Чимина, который съедал свои любимые печеньки что-то смотрел на телефоне. Чимин, походу, специально смеялся громко, чтобы помешать Чонгука, ведь осле каждого смеха он поглядывал на Чонгука. Чонгук усмехнулся от такого поведения Чимина и продолжал рассматривать документы. 

- Слушай, Чонгук, а я тебе не мешаю? – решил всё-таки узнать Чимин. Ведь Чонгук вообще не обращает на него внимания. 

- Нет. Мне наоборот твой смех помогает ещё больше сосредоточится. Она как музыка для меня. – Чонгук заметил, что Чимин засмущался, но не хочет этого показывать. 

Чимин на слова Чонгука лишь отвернулся и продолжал есть свои печеньки. Чимин был весь красный из-за Чонгука. Он хотел отомстить Чонгуку, но всё вышло так, что тот наоборот рад, что омега здесь.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя