Юнги и Чонгук только дошли до ТЦ, где их должны были ждать Чимин и Тэхён. Но они их около входа не застали. Чонгук решил позвонить и узнать у Тэ, где они точно находятся. Тот ответил, что те на втором этаже в отделе ювелирной. Чонгук сбросил трубку и быстро пошёл на второй этаж. Юнги еле успевал за ним. Когда они до места назначения, они увидели, как Чимин и Тэхён выбирают какое-то кольцо.
- Тэхён! – сам не осознавая этого, громко крикнул альфа. Тэхён и Чимин обернулись и увидели Чонгука, который быстро к ним приближался, а Юнги бегал прям за ним. – Вы чего тут смотрите?
- Да вот, хотел купить Чимину кольцо в честь того, что половина кампании теперь его. А он этого так сильно мечтал ведь.
- Ты хотел основать кампанию?
- Да. – кивнул Чимин. – Ещё одна вещь, о которой ты не знаешь. – Чимин улыбнулся и продолжил рассматривать кольцо.
- Кстати, а вам разве не нужно тоже выбирать кольцо? – Тэ посмотрел на Юнги.
- Вообще-то, да. – ответил омега. – Но я думаю, что это трата времени. Пусть Чонгук сам всё сделает.
- Ты всё скидываешь на меня!
- Конечно! А что ты хотел? Я вообще-то здесь по твоей милости!
- Давайте лучше Чимин вам что-нибудь посмотрит. Он, кстати, в кольцах спец. – Тэ посмотрел на Чимина, который глазами протестовал. Поэтому Ким приблизился к нему и прошептал: - Ты можешь выбрать самый не красивый, и тогда они с этим кольцом будут ходить до конца жизни.
Чимин наивно поверил в это и улыбнулся. Он посмотрел на Чонгука и Юнги, а после снова на отдел с кольцами.
- Я выберу вам кольцо, когда мне Тэ купит это кольцо. – показывая на кольцо, сказал омега.
- Давай лучше я тебе куплю. – хотел уже достать карточку Чонгук, но его остановили.
- Нет. Не надо. Мне Тэхён купит. – Тэ взял кольцо с рук консультанта и расплатился за него.
После этого Чимин начал выбирать кольцо для Юнги и Чонгука. Смотря в отдел, где брачные кольца, Чимин увидел кольца, которые зацепил взглядом, когда они с Чонгуком ещё были помолвлены. Он быстро опомнился и стал рассматривать остальные кольца. Его взгляд зацепили кольца с небольшим бриллиантом, которые были как две половинки.
- Можно посмотреть эти? – консультант достал кольца и показал их омеге. – Тэ посмотри эти? Что думаешь?
- Красивые. Чонгук, что думаешь? – Чонгук посмотрел на кольца. Юнги тоже подошёл и начал рассматривать их.
- Красивые. – ответил Чонгук. – Но я не буду покупать кольца.
- Почему?
Чонгук лишь промолчал и вышел из ювелирного отдела.-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по "расчëту"
Romance•Описание: Бывает же, что в фильмах и дорамах у главного героя есть невеста, с которой он не хочет женится и воспринимает его/её, как сестру/брата? В жизни Чон Чонгука точно такая же ситуация. Его родители уже договорились о свадьбе с семьёй Пак с и...