6 глава

411 18 0
                                    

Юнги сидел и снова обдумывал всё происходящее 30 минут назад. Посмотрев на этого Чимина, он сразу понял, что тот искренен по отношению к Чонгуку, а он согласился на предложение этого альфы и разрушил его дальнейшее счастье с Чонгуком. Он уже начинает сомневаться в своём выборе. Но это был единственный способ избежать от своего тирана отца. Чонгук обещал ему, что тот не найдёт его. Юнги конечно не мог на все сто сказать, что доверяет Чонгуку, но больше не на кого было надеяться. 
Его мысли прервали оповещение на телефоне. Посмотрев на телефон, он немного был удивлён, что ему написал Тэхён, а не Чонгук. Но в сообщении чётко было написано, что ему пишет Чимин, который просит о встрече. Юнги сначала не хотел согласится, но совесть перед этим мальчиком мучала, поэтому он написал, что он встретится с ним. Юнги старался сильно не думать об этом парне. Глаза, которые были пусты, как только Чонгук взял его за руку, ясно выражали насколько сильно он был влюблён в Чонгука. Но он взял себя в руки и ясно дал понять, что тоже не был заинтересован в этом браке. Чонгук хоть и говорил, что хорошо знает Чимина, но Юнги понимает, что этот альфа много не знает об этом омеге.

-----------------------------------------------------------------------
🔗телеграмм: https://t.me/jikookau13199597

Брак по "расчëту"Место, где живут истории. Откройте их для себя