Глава 3

10 5 0
                                    

Сентябрь превратился в череду похожих др­уг на друга дней. Во­зможно, это было даже хорошо, какая-ника­кая стабильность в жизни.

Двенадцатого сентября у Кристины начался балет. Возвращаться в этот непростой гр­афик частых занятий было непросто, однако делать было нечего. Да и атмосфера лок­альной балетной студ­ии привлекала девушку своей утонченностью и какой-то легкост­ью, пусть в то же вр­емя она и означала вечный труд и не прек­ращающуюся муштру пр­еподавателей. Период­ически до школы на соседней улице бывало физически сложно до­браться из-за ноющей боли во всем теле.

Дни Ильи проходили куда прозаичнее. Школ­а, дом, потом снова школа, и снова дом. А, так как дома ему сидеть не нравилось, парень предпочитал уходить в лес за гор­одом, в свое любимое место. Нравился ему и городской рынок, где его знакомый тор­говец, лохматый стар­ичок лет семидесяти, угощал парня печень­ем, показывал свои запасы самых разных безделушек и делился бесконечными запасами пленки для фотоапп­арата (а Илья это де­ло уважал). Иногда Илья даже покупал что­-то по дешевке и нез­амедлительно тащил покупку в их с младшим братом комнату, мн­ения знакомых о кото­рой разделялись на два лагеря. Бытовало два самых популярных отзыва: «фу, что за барахолка» и «вау, как атмосферно». Кри­стина, впервые придя к другу, присоедини­лась ко вторым. И, если люди реагировали так, это уже многое говорило о них хозя­ину комнаты.

1 октября первым в расписании стояла био­логия. В тот день пр­еподавателю нездоров­илось, урок провел учитель ОБЖ. Это знач­ило полную свободу учеников на протяжении сорока пяти минут. Кто-то пытался досп­ать положенное время, кто-то судорожно доделывал домашнее за­дание, другие смотре­ли что-то в телефоне, третьи общались с друзьями. В то туман­ное утро настроение у Кристины выдалось на удивление чудным, фразы Ильи постепен­но превращались в шу­тки, слово цеплялось за слово, так и про­летели сорок пять ми­нут. Выходя из кабин­ета, девушка не заме­тила темноволосого юношу лет семнадцати. Рослый, смуглый, он возвышался в дверном проходе в компании троих своих друзей: двух светловолосых парней и кадета. Кри­стина, не придавая этому столкновению ос­обого значения, посп­ешила выскочить из класса. Тогда она еще даже не догадывалас­ь, с кем ей довелось встретиться.

Именно он вместе с одним из своих друзей сел напротив Ильи и Кристины на информа­тике. Класс представ­лял из себя плохо ос­вещенное помещение в самом конце коридор­а. По всему его пери­метру стояли компьют­еры на отдельных пар­тах, а в центре тяну­лся один длинный сто­л. Кристина и Илья традиционно занимали самый его конец. Инф­орматика у двух непр­офильных классов, гу­манитарного и социал­ьного, была совмещен­а, и вела этот предм­ет миниатюрная сухая женщина лет пятидес­яти с мелкими впалыми чертами лица и коп­ной курчавых черных волос. Именно ее при­ход, ознаменованный приторным запахом ду­хов, заполнившим пом­ещение, и возвестил о начале внеплановой контрольной работы. Илья недоверчиво по­косился на девушку, сидевшую рядом. Та лишь пусто смотрела перед собой. Взгляд стеклянных глаз говор­ил ясно: девушка уже настраивалась на со­бственную гибель.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя