Глава 20

2 2 0
                                    

Обычно после пробуждения Саше требовалось около минуты, чтобы осознать, где он находится, ведь ото дня ко дню эти данные менялись со страшной скоростью. Сегодня, когда его вывел из сна тихий голос, раздававшийся прямо над его ухом, управление взял на себя инстинкт самосохранения, и парень, распахнув глаза, вскочил в кровати.

Алексей, Кристина и Илья, выстроившиеся в ряд перед ним, вздрогнули от неожиданности.

- Парень, не дергайся ты так...

Саша же, выругавшись, снова закрыл глаза и рухнул на подушку.

- Ну что, с днюхой. - Илья ухмыльнулся.

- С днем Рождения! - Кристина просияла.

Саша присел на край кровати, опершись руками на него и как-то смятенно глядя на собравшихся в его спальне.

- Даже как-то неудобно... - он ухмыльнулся.

- Да брось ты. - Алексей расплылся в улыбке и, посторонившись, позволил Саше взглянуть на пирог, вокруг которого кружились четыре фантомных шарика искр, - Достаточно просто подумать о том, чтобы они погасли. - пояснил он.

Поднявшись с кровати, Саша подошел к тумбочке. Еще не проснувшийся мозг уперто игнорировал необходимость определиться с одним желанием. А чего он хотел? С утра ответ на этот вопрос казалось так непросто найти. Семья? Родителей не вернуть, а с Белозерскими ему осталось прожить ровно год. Друзья? Они здесь, стоят за его спиной. Стабильность в жизни? Да, вот этого определенно не хватало.

Импровизированные свечи погасли. Илья и Кристина захлопали. Алексей, стоявший ближе всех к Саше, потрепал парня по волосам.

- Подумать только. По мерам магического мира ты уже совершеннолетний.

- Здравствуй, небо в облаках... - донеслось сзади.

- Ага. - саркастично отозвался Саша, взглянув на Илью.

- Я мог бы сказать про Нику, но...

- Алекс. - мягко остановила его Кристина, - Думаю, сейчас не стоит.

Саша лишь почесал нос.

- Ну... - видя всеобщее замешательство, Алексей хлопнул и обвел подростков лучистым взглядом, - Не буду мешать... приходите в столовую. Да, и, - проговорил он, остановившись у самых дверей, - Вечером у нас празднество, не забываем.

- Да ладно вам... - начал было отмахиваться Саша, но Алексей метнул в него выразительный взгляд.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя