Глава 9

3 2 0
                                    

Приход нового дня в горах знаменуется нежно-оранжевым флагом, растянутым по восточной части небосклона так, что из-за неровного силуэта гор становится видна только небольшая его часть. И вот, когда первые лучи солнца скользнули по крышам лачуг рыбацкой деревушки, окрасив их в бледно-желтый, а по беленным стенам хижины на самой окраине поползли оранжевые полосы, никто в этом доме уже не спал. Все его жители пришли в суматошное копошение и вот, когда на часах была четверть седьмого, скромный отряд из шести человек и пегаса выдвинулся в путь. Вслед им махали двое: приземистый мужчина и его красавица-жена с младенцем на руках. С моря тянул приятный бриз, а утренняя роса охлаждала кожу. Вдали тихо шумело море. Путники начали всходить на гору. Никто не рисковал признаться, но ни один из них толком не отошел от событий прошлой ночи, однако пожертвовать одним днем ради восстановления они не могли.

В такую рань мозг лениво выдавал темы для разговора, поэтому самыми частыми звуками были зевки. Так отряд, поднявшись на небольшой холм, побрел вдаль, на запад. Путь ему предстоял неблизкий. Целью того дня было хотя бы дойти до населенного пункта, чтобы заночевать, а завтра выдвинуться ко второму испытанию. Брели путники по живописному склону холма, внизу сходившему к равнине, упиравшейся в море. День выдался погожий. На небе, окрашенном в нежно-голубой оттенок, не было ни облачка. Деревья, на холме растущие под углом, встречались редко и обладали тонкими, ломанными веточками, чем обязаны были сильным ветрам. По правую руку путников виднелись горы, начинавшиеся далеко за холмами.

Ближе к обеду отряд уже в брод пересекал резвую горную речушку, текшую в каменистой расщелине. К тому времени рельеф местности их пологих холмов перешел в каменистые овраги, жесткую почву и огромные валуны. Путники подошли почти вплотную к горам. На нескольких привалах теперь сидели или даже лежали поголовно все. Семейство рыбаков снабдило их провизией настолько, насколько позволял скромный рацион. Зажаренные мелкие рыбешки без костей, обитавшие в здешних водах и какие-то синие водоросли, по вкусу напоминавшие квашенную капусту, стали обедом скромного отряда. Каспера вполне устраивала здешние дикие горные растения, в которых то и дело копошились мелкие комочки шерсти-один из самых распространенных представителей здешней фауны. Порой кто-то из подростков, нуждавшийся садился на пегаса. Такой возможности были лишены все остальные участники похода, на во т Раймонд (к злорадству Саши) почему-то вызывал у животного самую бурную негативную реакцию.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя