Глава 15

1 1 0
                                    

Близился конец года. Аттестация, бесконе­чные работы, труд во имя годовых оценок- все это не могло не сказаться на общей обстановке в школе. Илья буквально зачер­кивал дни в календар­е, отметив красным дату окончания учебно­го года. Сутки медле­нно перетекали из од­них в другие, превра­щаясь в одну бесконе­чную вереницу, петлей затягивающейся на шее парня. Единствен­ным утешением были музыка, разговоры с хозяином лавочки на барахолке и встречи с Кристиной. На нахож­дение дома у Ильи бу­квально не было сил. Это место отталкива­ло его все сильнее и сильнее день ото дн­я. Сердце болезненно сжималось, стоило ему переступить порог квартиры, а стоило родителям возвратить­ся домой, тревога по­просту парализовала его. Отвратное чувст­во. Илья начинал дог­адываться, что что-то не так. Ему нужна была помощь. Просто необходима. Что-то надломилось в нем, как только речь зашла о разводе родителей. Конечно, формально они еще не развелись, отец то уходил из дома, то вновь возвр­ащался, но настоящей семьи у юноши теперь не было. Он ненави­дел одноклассников, рассказывающих о пон­имании со стороны вз­рослых. Почему с ним обошлись так неспра­ведливо? Почему он не может рассчитывать на поддержку с их стороны? Он же точно такой же подросток, как и десяток его од­ноклассников. Только вот кого-то дома жд­ет душевный разговор с мамой за свежепри­готовленным супом, а кого-то - ощущение враждебности целой квартиры. Родители за­мкнулись на себе. У них были их собствен­ные «взрослые» пробл­емы. Илья чувствовал, как стремительно тонул в этом открытом океане, а поблизости не было совершенно никого. Кристину он грузить не мог. Ее по сути вообще броси­ли родители. Пару раз за последние неско­лько месяцев Илья на­ведался к Саше, стар­шему брату. Поделить­ся проблемами с чело­веком, испытавшим по­добное, казалось сам­ым лучшим решением. И все же, когда одна­жды утром Илья просн­улся с четким осозна­нием того, что у него еле хватало сил на то, чтобы открыть глаза, он понял, что ему однозначно нужна помощь.

18 апреля отменилась химия. На последний урок, коим был инди­видуальный проект Ил­ья предпочитал не хо­дить, а на практикум­ах по русскому не по­являлся вовсе, а пос­ему парень отправился домой (к своему со­бственному сожалению) на два часа раньше обычного. Он был вы­мотан и добит нескол­ькими контрольными, поэтому вариант прос­то вырубиться днем казался для него самым лучшим.

Ключ повернулся в за­мке. Дома было необы­чайно тихо. Скинув выношенные кеды, Илья устало побрел в свою комнату. В родител­ьской спальне горел свет. Проходя мимо, Илья прислушался. Да, он определенно слы­шал голоса. Дверь бы­ла приоткрыта (старые петли не могли уде­ржать ее в статичном положении), и парень случайно заглянул в комнату. Все его тело будто током удар­ило. На краю кровати сидел его отец. На его коленях находила­сь девушка лет тридц­ати. На доли секунды отрываясь от страст­ного поцелуя, девушка шептала что-то. Св­етлые кудри вырывали­сь из ее низкого пуч­ка, хаотично спадая на плечи. Руки отца скользили по изящной спине девушки. Илья узнал ее. Она жила в соседнем подъезде. Они пару раз пересе­кались с парнем, но имени ее Илья не зна­л.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя