Глава 19

2 2 0
                                    


- Только давай без расспросов про Доску, идет? - Джеральд сурово поглядел на брата.

- Ты с годами стал только сварливее, Джерри. Но да ладно. - Гараций мягко улыбнулся, - Я понимаю, дело высшей секретности, огласке не подлежит и еще куча других отмазок, которые обычно говорят министерские.

- Ты и сам далеко не ушел от Министерства.

- Да, но городская администрация не блещет таким пафосом. - Гараций пожал плечами, отправив в рот порцию тушеного мяса.

Стол во время ужина изобиловал блюдами. Несколько вариантов горячего, чаи, безалкогольные настойки, соки, сладкое, фрукты и ягоды... Илья покорил хозяйку, больше всех хлопотавшую над качеством ужина, своим неукротимым аппетитом, что несомненно говорило о высоком качестве блюд.

По одной стороне длинного стола сидели шестеро темноволосых детей разных возрастов, но удивительно похожих друг на друга. Старшая, Ориадна, дальше по возрасту шли Аластар, Арнольд, Сюзанна, Альбус и Ореон. Все как один черноволосые, обладающие крупными чертами лица и лучистым взглядом синих глаз.

- Какие у вас планы? - Андромеда отпила домашнюю настойку.

- Завтра мы с Джеральдом отправляемся в Министерство, решать организационные вопросы. Думаю, пара дней и все будет готово. - заверил ее Алексей.

- Чудно. А у вас, молодые люди? Обустроились в магическом мире?

- Скоро обратно, но есть такое. За две недели кое-как, да приспосабливаешься. - Илья пожал плечами.

- Хотите обратно небось?

- А какие еще есть варианты..? - рассуждал Саша, - Мы обязаны доставить Руну, если можем прекратить войну. Все просто. - он отпил чай, глядя на заинтересованную Андромеду.

- Справедливо. Скучаете наверняка?

- Несильно. - еле слышно отозвался Саша.

- Ну у нас там семьи, вся наша жизнь прошла там... - Кристина подалась вперед, чтобы увидеть женщину.

- А как вообще там? - спросил Аластар, черноволосый худощавый парнишка, сидевший напротив Ильи.

- Ну... все почти как у вас... дома только побольше, никто не летает, повозки не ездят... - принялась перечислять Кристина.

- За газетами ходишь сам, защищаешься специальным оружием, никто никого не подбрасывает в воздух, все ходят исключительно по земле. - подключился Саша.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя