Часть вторая. Глава 1

5 1 0
                                    

Перед свадьбой Лены и Саши квартира Лебедевых встрепенулась, пришла в хаотичное движение. Людмила в течении всего учебного года сутками не отходила от трубки телефона, бронируя банкетный зал, нанимая ведущего, заказывая еду и занимаясь прочими организационными тонкостями. Удивительно, но действовала она как профессионал. Обрадованная известием о свадьбе единственной дочери, она носилась по квартире, как заведенная. 14 июня, дата свадьбы, бала обведена в календаре, висевшем в прихожей, красным маркером, и каждый день начинался с того, что Зарина, подходя к нему, зачеркивала новый квадратик. Кристине было поручено приглашение гостей, имена которых тетя Люда, посоветовавшись со всеми, внесла в достаточно длинный список. В понедельник, 7 июня, Кристина и Лена съездили в салон за платьем. Потратив на его выбор почти полдня, девушки ушли оттуда с увесистым чехлом, под которым висело белоснежное платье.

Свадьбу было решено организовать в банкетном зале, которым владел давний знакомый тети Люды, согласившийся ради такого события сделать ей скидку. Одним словом, все жители квартиры были озадачены приближающимся торжеством, а чувство трепета, смешанное с тревогой от внезапной ответственности, прочно поселилось в их сердцах.

Кристине не спалось ночью перед торжеством. Несложно было догадаться, что и Лене тоже. Почти до двух часов девушки просидели в комнате второй, обсуждая приближающуюся новую главу в жизни старшей кузины. Кристина невольно ухмылялась при мысли о том, что Лена проведет следующие годы жизни с любимым человеком, пусть имелось место и для эгоистичной грусти от того, что Лена покинет их квартиру и переедет к Саше Морозову. Кристине довелось увидеть избранника своей кузины всего несколько раз, однако этого хватило, чтобы составить свое мнение о нем. Молодой человек, очень походивший на Илью, производил впечатление личности надежной, стабильной и уверенной в завтрашнем дне. Одним словом, он был идеальным партнером для Лены. Их отношения можно было охарактеризовать одним словом: стабильные. А Лена всегда ассоциировалась у Кристины с этим словом, и нетрудно было представить совместную жизнь молодоженов. Саша сделал предложение во вторую годовщину их отношений, пригласив девушку в ресторан неподалеку от центральной площади. Все шло к этому, а посему вся семья, ожидая Лену со свидания, ожидала услышать долгожданную новость.

Начало дня свадьбы плавно перетекло из ночи. Проснувшись около шести утра, Лена и тетя Люда принялись готовиться к церемонии. Пришедшая на дом визажистка надолго засела в комнате невесты на пару с тетей. Как только входная дверь закрылась за спиной молодой женщины лет тридцати с увесистой сумкой, в квартире началось именно то, что принято называть хаосом. Тетя Люда пыталась помочь всем собраться. Она носилась по квартире, словно лань преследуемая охотником, на ходу раздавая указания и пытаясь сохранять видимое спокойствие. Дядя Леша безуспешно пытался выяснить, где находится его парадный костюм, и вскоре все семейство было брошено на поиски одежды. Тетя Люда в итоге загнездилась у Зарины, пытаясь собрать светлые тонкие волосы девочки в высокую прическу.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя