Глава 10

5 2 0
                                    

Шум на мостовой стал лучшим будильником для подростков. Стоило лучам солнца, в горах казавшегося каким-то особенным, коснуться крон редких хилых деревьев, скромный отряд из шести человек вышел на порог небольшого постоялого дворика. Утренний горный воздух был пропитан свежестью, казавшейся ледяной жидкостью, заполнявшей легкие. Хрустальное, казалось, прозрачное небо, молча наблюдало за тем, как сердца молодых людей сжимались от одной мысли о предстоящем испытании. Пока Саша, Кристина, Илья и Алексей молча стояли на пороге гостевого дома, дожидаясь остальных, этот трепет лишь крепчал, рос, подкармливаемый молчанием. Совсем скоро к путникам подошли Джеральд и Раймонд. Следом за ними по мостовой шагал отряд численностью в двадцать человек. Все они были облачены в черные приталенные мантии, рукава которых напоминали крылья засчет свободной ткани у самых запястий.

- Это задание пожалуй, самое опасное из описанных в пророчестве. - остановившись возле остальных членов отряда, проговорил Джеральд, облаченный в черную мантию с серебряной вышивкой, - Драконы- редчайшие и одни из самых опасных тварей, о которых мы знаем. Напоминаю, главное правило- драконов не убивать. Высматриваем того, что с ковчегом. Остальных отвлекаем. Думаю, задача ясна. И, думаю, дохликов стоит оставить. Если потеряем людей, все будет напрасно. Будь моя воля, мы бы оставили вас здесь, но тратить время на возвращение мы не можем. Поэтому...

- Позвольте напомнить, кто достал водный ковчег. - начал было Саша.

- Но если вы откинетесь на первых испытаниях, - на этих словах Джеральда Илья нервно усмехнулся, - То вся операция будет провалена. И вот чтобы такие личности не саботировали самоуправство, к вам будет приставлена охрана в лице Раймонда.

Тот, все это время как ни в чем не бывало стоявший рядом, удивленно воззрился на Джеральда.

- Но... я же... я гвардеец. Я не могу просто так сидеть без дела.

- Расслабься, сегодня у нас целый отряд таких гвардейцев. Ну, хватит трепаться, пора отчаливать. - Джеральд звучно хлопнул в ладони.

Отряд покинул город. Нужная дорога уходила высоко в горы и, казалось, заканчивалась где-то у самых вершин, по форме напоминавших пики. Шли тяжело. Порой приходилось почти карабкаться, хватаясь за острые камни. То и дело из-под ног вниз со звонкими ударами скатывались мелкие камушки. Военные шли молча, не проронив ни слова с самого начала пути, и глядя прямо перед собой, как бесчувственные роботы. К тому моменту, когда отряд прошел уже половину пути, Кристина поймала себя на мысли о том, что все больше сомневается в реальности происходящего. Подумать только. Они проснулись ни свет ни заря, а теперь идут отбирать древний ларец у опасного ядовитого дракона. А всего пару месяцев назад она, Саша и Илья коллективно думали, как бы незаметнее списать на итоговой контрольной по химии. От сюрриалистичности всего творящегося вокруг девушка чуть не усмехнулась.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя