Маршрут проходил по самой окраине Флореса. Если северо-восточная его часть была сплошь застроена трущобами, где проживали низшие сословия магов, то юго-восток был отведен под личные домики с небольшими участками земли.
Дом Жюли отличался от прочих только прочным и высоким забором из частых досок, из-за которого виднелась темная черепичная крыша двухэтажного дома. Очутившись на этом скромном участке земли, визитер мог либо просочиться на задний двор, на котором не росло ровным счетом ничего, кроме засохшего хрупкого деревца. Почти всю площадь участка занимал дом, что говорило о том, что буквально все время его хозяйки уходило на работу и службу Министерству, а не уходу за посадками.
Лампы под низким потолком не горели. Количеством декора внутреннее убранство дома не блистало, но качество меблировки говорило о том, что именно на него и ушли почти все те деньги, что могли быть потрачены на украшения стен. На момент отстранения Жюли была рядовой служащей Министерства и, вероятнее всего, не могла похвастаться высоким доходом, и все же дом ее нельзя было назвать бедным. Напротив, мебель из качественных материалов, которой были заставлены небольшие комнаты, резные ручки на шкафах. Попадая внутрь жилища волшебницы, разжегшей кровопролитную, пусть и недолгую войну, визитер, испытывающий какой-то чистый животный страх, проходил в небольшую прихожую, упиравшуюся в гостиную. Почти у самого входа слева была дверь в кухню, а справа лестница наверх и запертая комнатка, напоминавшая чулан. Только переступив порог дома, Саша почувствовал, как тупая злость, смешанная с горечью потери, вновь разлилась по его венам. Потушенные лампочки под потолком, сладковатый запах старого мебельного лака, темно-красный ковер на полу - этот мертвый дом был олицетворением безжизненной души своей обладательницы.
- Наши тут... перерыли все до последнего ящика... - голос Алексея звучал как бы глуше. Мужчина подошел к запертой комнатке, похожей на чулан. Рука опустилась на ручку двери.
Что-то екнуло внутри Саши. Страх. Страх, смешавшийся с тревогой. Какая-то частичка его души все порывалась уйти из этого треклятого дома, уйти и никогда не возвращаться сюда, продолжить жить так, как получается сейчас, приняв ту картину вещей, к которой он привык. Расправив плечи и не оставив себе времени на раздумья, Саша быстро подошел к Алексею, не сводившему с него внимательного взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда реальность надломилась
FantasyМинистерство имени Отцов Основателей было создано для защиты тайны существования параллельного мира. 2021 год. Общество магии раскололось на два лагеря. Одно возглавляемо правительством и Министерством, а второе-бывшей служащей, изгнанной за уби...