Ночью на улицах города зажигались десятки ярких факелов, прикрепленных к стенам домов. Люди, облаченные в утепленные мантии с мехом местных пушных зверей, так как последние несколько дней выдались прохладными, спешили домой. Кожаные сапожки постукивали по стертым булыжникам, которыми были вымощены улицы.
Этот город был куда больше Фроуса. Как показала быстрая экскурсия, когда остатки отряда прибыли в город ближе к вечеру, был в нем рынок внушительных размеров, район мастеров, торговцев, несколько административных зданий... одним словом, жизнь в городе не прекращалась даже на ночь. Домики на преимущественно узких улочках стояли близко друг к другу, глядя на мостовую своими деревянными распахнутыми резными ставнями. Здания были двух-трехэтажными. Выбеленные стены, деревянные крыши и перекрытия, кованые вывески с рекламой лавочек и забегаловок. Гул голосов, топот ног и копыт - все это казалось таким непривычным людям, несколько суток проводивших фактически в лесах.
Алексей, обладавший связями, казалось, во всех городах в этой части магического мира, устроил отряд у своей давней знакомой, с которой они, как он сам выразился «выросли в одном лесу». Хозяйкой квартиры внушительных размеров возле центрального рынка оказалась жгучая брюнетка. Возраст женщины угадать было невозможно, да и с учетом мира, в которому она жила, это было неудивительно. Угольно-черные густые волосы были собраны в высокую прическу, изящность которой подчеркивал приглушенный свет изощренных светильников, размещенных в ее квартире. Где-то это были лампы, напоминавшие масляные, где-то (в столовой и прихожей, к примеру) это были люстры в форме переплетенного плюща, где-то фантомное свечение в полупрозрачной вазе удерживали отлитые из золота птички. Облачена хозяйка квартиры была в золотистое платье, украшенное вышивкой более темного оттенка.
Илья встретил остальных путников на деревянных костылях. Кристина тут же бросилась к нему на шею, стараясь быть как можно аккуратнее, чтобы не задеть больную ногу, на которую тогда была наложена повязка. Здешний лекарь рекомендовал больному покой и прописал мазь из местных горных трав.
Ужин в просторной, залитой теплым светом столовой проходил в восемь вечера. На стенах, украшенных гобеленами в желтых и бежевых тонах с ботаническим орнаментом находились светильники с птичками, только подчеркивавшими свет изящной люстры под потолком. Как поняла Кристина, стол здесь не ограничивался своим первоначальным размером и мог меняться под количество гостей. На его блестящей лакированной поверхности находился десяток блюд на тарелках с золотистым узором. Фрукты, горячее, десерты - после скудного походного питания этот стол показался путникам рогом небывалого изобилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда реальность надломилась
FantasyМинистерство имени Отцов Основателей было создано для защиты тайны существования параллельного мира. 2021 год. Общество магии раскололось на два лагеря. Одно возглавляемо правительством и Министерством, а второе-бывшей служащей, изгнанной за уби...