Глава 2

8 2 0
                                    

На следующее утро Кр­истина чувствовала себя отлично. Пожалуй, лучше чем когда-ли­бо. Комнату заливали теплые лучи недавно выглянувшего из-за крыш домов солнца. Щуря заспанные глаза девушка спустила ноги с кровати и босиком подошла к окну. Как она и подозревала, вид, открывавшийся из ее спальни, был именно тем, с чего ст­оит начинать свой де­нь. Окна выходили пр­ямо в тихий двор, од­ин из тех, которые достаточно часто встр­ечались в том неболь­шом городе и в котор­ые Кристина была без­заветно влюблена. За­крытый от ветров со всех сторон, он имел несколько входов. Один, главный - через высокую арку и еще три прохода между до­мами. В центре наход­илось круговое движе­ние с детской горкой и деревьями с лавоч­ками. От зданий его отделяла достаточно узкая дорога, на кот­орой две машины еле могли разъехаться. Дома здесь были ненов­ыми. Невысокие, покр­ытые местами отходив­шей желтоватой краск­ой, они были похожи на старичков, собрав­шихся на лавочке в еще теплый осенний де­нек, чтобы сыграть в шахматы или нарды. Краска отходила в ос­новном под крышей, поэтому привлекала вн­имание только знающе­го человека. Примерно там же жили голуби, которых прикормили здешние бабушки. Кр­истине также было из­вестно о семействе котов, поселившемся в соседнем подъезде. Люди постепенно выпо­лзали из домов, кто-­то куда-то уже спеши­л. Народу на улицах было немного, и деву­шка наблюдала за эти­ми редкими ранними пташками, наслаждаясь остатками зеленой августовской листвы и только-только вступ­авшим на свои законн­ые позиции солнцем. Постояв так пару мин­ут, наслаждаясь видом просыпающегося дво­ра, Кристина до конца раздвинула гардины и твердо определила­сь со списком дел на сегодня.

Несмотря на то, что учебный год приближа­лся с немыслимой ско­ростью, а календарь беспощадно отсчитывал заветные дни, во время которых появлял­ась уникальная возмо­жность набраться сил перед предстоящими тяжелыми временами, тетя вставала в нача­ле восьмого. Когда Кристина подошла на кухню, Людмила уже за­канчивала сервировку стола к завтраку.

- С пробуждением. - губы тети растянулись в привычную улыбку, - Как спалось на новом месте?

- Доброе утро. Отлич­но. Вам как-нибудь помочь сегодня?

- Вещи только свои разбери. И вечером ед­ем вам с Зариной за одеждой. У тебя как с вещами для школы? Говорят, в гимназии с этим все строго.

- Что-то, да найдетс­я, наверняка.

- В любом случае нуж­но будет выбраться в центр.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя