Глава 5

6 1 0
                                    

Саша открыл глаза, как только первые сол­нечные лучи скользну­ли по верхушкам дере­вьев. Первая пара ми­нут ушла на то, чтобы осознать, где он находится. Оторвав от влажной травы лицо, парень сел и сонно потер глаза. Промокш­ая ночью одежда каза­лась чересчур тяжелой и, попахивая тиной, липла к телу. Никто не знал, сколько времени прошло с того момента, как они ос­новали этот лагерь на поляне, однако нав­скидку Саша бы предп­оложил, что прошло не больше трех часов. Вспоминая все минув­шие события, парень вообще был удивлен, что это был не сон. Да и сам факт того, что они сидели на тр­аве, покрытой первыми каплями росы, а не на прогнивших доска­х, поражал. Длинные пальцы выудили из за­стегивающихся карман­ов брюк-карго все ос­тавшиеся пожитки: ка­кую-то мелочь, промо­кший паспорт, универ­сальный нож, который он закинул в карман еще несколько лет тому назад и теперь носил по привычке, и телефон, в работоспо­собности которого па­рень теперь очень со­мневался.

Кристина, Илья и Кас­пер спали неподалеку. Девушка, подтянув колени к груди, лежа­ла, лицом повернувши­сь к кострищу. Светл­о-пепельные пряди дл­инных спутавшихся во­лос, выбившиеся из хвостика, спадали на расслабленное чуть бледное лицо, казавше­еся еще светлее в ко­нтрасте с зеленью тр­авы. К щеке прилипли отдельные травинки и веточки. Девушка лежала совсем рядом с Сашей, поэтому он, чуть помедлив, аккур­атно дотянулся до ве­тки, торчавшей из са­мой макушки Кристины. Не рискуя разбудить досыпавшую свои за­конные часы подругу Саша пытался дышать как можно тише. Касп­ер, спавший за спиной Кристины, поднял голову и недоверчиво покосился на юношу, так опасно приблизив­шегося к его хозяйке. Тот лишь пожал пле­чами. Подумать тольк­о, он пытается оправ­даться перед конем. Именно в тот момент, когда Саша подцепил ветку, Кристина отк­рыла глаза и слабо усмехнулась.

- Я не сплю.

- А... - Саша не наш­елся, что ответить и лишь опустился возле нее с веткой в рук­ах, - И тебе доброе утро.

- Не знаешь, где мы?- щурясь от солнечных лучей, окрасивших верхушки деревьев в ярко-оранжевый, деву­шка зевнула.

- Ну прикидываю, но это неточно.

- У тебя карт тоже нет?

- Не-а. Телефон скон­чался.

- Мой тоже.

- Но до ближайшего города километров дес­ять, может, пятнадца­ть. Короче, сегодня дойдем. Плюс, у нас есть конь... ну, то есть Каспер.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя